Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Подача через центр

-----
Подача через центр

Как сообщает «Российская газета», у граждан появился ещё один способ общения с налоговой службой – через многофункциональные центры госуслуг «Мои документы» (МФЦ). С их помощью можно будет направлять в инспекцию документы и получать ответ. Такие поправки в Налоговый кодекс РФ вступили с 29 октября.

Через МФЦ можно подать заявление о предоставлении льготы по транспортному и земельному налогам, а также налогу на имущество, уведомление о выбранных объектах для получения льгот и вычетов, сообщить о гибели или уничтожении объекта, чтобы на него не начислялся налог. Закон предусматривает, что при получении документов сотрудники МФЦ будут проставлять дату их приёма, а в налоговую инспекцию отправлять самое позднее на следующий день.
Если человек захочет получить ответ от налоговых органов через МФЦ, ему потребуется заявить об этом в письменной форме. В этом случае налоговики должны будут передать документ в МФЦ не позже чем через два дня после того, как он будет готов. Сегодня такими услугами пользуются жители Москвы и некоторых других регионов. Поправки делают их доступными по всей стране. Но есть одно «но»: такой формат общения между налогоплательщиками и налоговиками будет возможен при условии, что региональные власти примут соответствующее решение. Как разъясняла Федеральная налоговая служба (ФНС), граждане также смогут получать налоговые уведомления (в этом году их рассылка уже завершена) через многофункциональные центры независимо от того, какой налоговый орган их направил. Для этого достаточно будет обратиться в МФЦ с заявлением. Подать через посредника в лице сотрудника МФЦ можно будет и налоговую декларацию. Блок поправок, внесённых в Налоговый кодекс, также даёт гражданам такое право.
При создании системы МФЦ в России в её основу заложили принцип «одного окна», который позволяет освободить человека от необходимости ходить по инстанциям и стоять в очередях. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в оговоренный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и органы власти. Сейчас по всей стране работают около 2,8 тысячи МФЦ и свыше 10,5 тысячи небольших офисов в малонаселённых пунктах. Услугами МФЦ охвачены около 98 процентов населения. Среднее время в очереди за предоставлением госуслуг – меньше 15 минут.
В мае 2019 года Минэкономразвития сообщило о разработке концепции обновления системы многофункциональных центров под рабочим названием «МФЦ 2.0». По словам замглавы ведомства Саввы Шипова, в перспективе такие центры должны стать единственной площадкой очного взаимодействия граждан и бизнеса со всеми органами власти, начиная с муниципальных, заканчивая контрольно-надзорными и правоохранительными. «Сейчас функции по оказанию госуслуг фактически дублируются в МФЦ и ведомствах. Это лишняя трата ресурсов и не всегда удобно для граждан, поэтому фронт-офис должен остаться один – МФЦ», – уточнял он.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.