Новости

В 2024 году дорожные работы, начатые в прошлом сезоне, будут продолжены на улице Терешковой (от ул. 8 Марта до ул. Орской и от ул. Шевченко до ул. 8 Марта), дублере проспекта Дзержинского (от ул. Березка до ул. Салмышской). Капитально будет отремонтирована ул. 10 Линия (от ул. 15 Линия до проезда Промыслового).

28 марта

Муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательской работы по актуализации схемы заключен с компанией из Санкт-Петербурга ООО "ДОРНАДЗОР".

28 марта

По информации управления строительства и дорожного хозяйства администрации города, запланирована установка дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 8.4.1 «Вид транспортного средства» на проспекте Гагарина в районе строений №№ 2Ж, 4А(павильон «Цветы»), 10, 48/2 (ТРЦ «Три мартышки»), 54/1, сквере им. Гагарина, а также на ул. Чкалова в районе строений №№ 2, 3/1, 8, 20, 26/1, 55, 53/3, 56.

28 марта

О текущей ситуации сегодня утром Главе Оренбурга доложил начальник управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Марсель Серазетдинов.

28 марта

С 1 по 7 апреля в Оренбургской области пройдет ежегодное социологическое исследование на тему межнациональных и межконфессиональных отношений среди населения.

27 марта




Почтовая служба

+++++
Почтовая служба Почтовая служба

Константин Копылов

Ежегодно во второе воскресенье июля почтовые работники отмечают День российской почты. Почта является самым первым источником связи, который объединяет и связывает людей, живущих в разных уголках не только одного государства, но и разных континентов. С появлением мобильных телефонов, Интернета значение и важность почты не уменьшились. Сегодня почтовыми отделениями оказываются корпоративным клиентам и физическим лицам огромный спектр почтовых услуг. Накануне профессионального праздника почтовых работников корреспондент «ВО» встретился с директором УФПС Оренбургской области Макрорегион Волга Марианной Логановой.

В ногу со временем
– Марианна Викторовна, назовите основные направления деятельности Оренбургского филиала ФГУП «Почта России» в текущем году?
– Спектр возможностей, которые предлагает своим клиентам Почта России, уже давно вышел за рамки традиционных почтовых услуг. Помимо привычной отправки писем и посылок, оформления подписки на периодику, доставки и выдачи социальных выплат в отделениях Почты России доступны различные финансовые и страховые услуги. В отделениях связи и у почтальона можно купить товары первой необходимости, реализация которых – часть социальной миссии компании. Суммарно мы оказывает клиентам более 80 видов почтовых и дополнительных услуг.
– Скажите, сколько отделений почтовой связи функционирует в настоящее время на территории Оренбурга и Оренбуржья?
– В составе Управления федеральной почтовой связи Оренбургской области – 15 почтамтов, магистральный сортировочный центр, три участка курьерской доставки, девять центров приёма и выдачи посылок, шесть центров обслуживания юридических лиц. Почтовые и дополнительные виды услуг наши клиенты могут получить в 904 отделениях почтовой связи (из них 772 – в сельской местности). В отдалённых уголках региона работают три передвижных отделения. Таким образом, услугами почтовой связи охвачены все населённые пункты Оренбургской области.
– Укомплектован ли штат работников почты? Если есть текучесть кадров, то как Вы работаете с ней?
– Текучесть кадров свойственна большинству крупных организаций, и мы не исключение. Тем не менее мы ведём активный поиск кандидатов на вакантные должности, а поддержку в этом нам оказывают центры занятости и администрации городов и сельских поселений. Такой комплексный подход позволяет нам в большинстве случаев решать проблему поиска сотрудников.
Как социально ответственный работодатель Почта России предоставляет работникам много дополнительных льгот и гарантий, не предусмотренных трудовым законодательством РФ. Речь идёт о негосударственном пенсионном обеспечении, добровольном медицинском страховании, страховании от болезней и несчастных случаев, компенсации стоимости детского и взрослого санаторно-курортного лечения, конкурсах профессионального мастерства, организации спортивных соревнований, награждении знаками отличия и многом другом.
В Оренбурге у Почты России работает собственный учебный центр. В нём проходят обучение новые сотрудники, а те, кто уже какое-то время проработал в компании, повышают на базе учебного центра свою квалификацию.
Вкладывая средства в обучение, компания делает всё возможное, чтобы каждый работник с максимальной эффективностью использовал своё рабочее время. Сотрудникам это в конечном итоге позволяет получать премии за выполнение производственных показателей, а клиентам обеспечивает более высокий уровень сервиса.

Инновации в почтовой связи
– Марианна Викторовна, насколько почта стала современной, какие новшества и информационные технологии были внедрены в работу почты за последние годы?
– Последние несколько месяцев стали для нас прорывными в том, что касается развития дистанционных цифровых сервисов. Так, в 2020 – 2021 гг. Почта России предложила клиентам ряд новых возможностей: предварительную запись на обслуживание в отделения связи, отправку посылок по номеру телефона, возможность оплаты отправления получателем, оформление электронной доверенности.
Мобильное приложение Почты России позволяет отслеживать отправления по трек-номеру, оформлять подписку на периодику, готовить предоплаченные посылки к сдаче в отделение без очереди, вызывать курьера, получать актуальную информацию о местонахождении и графике работы отделений почтовой связи и многое другое. Количество жителей Оренбургской области, которые ежемесячно пользуются нашим мобильным приложением, достигло 44 тысяч человек.
Формат традиционных почтовых услуг, которые мы оказываем уже не первый год (и даже не первое десятилетие), претерпел серьёзные изменения. На смену бумажной корреспонденции приходят электронные заказные письма и электронные марки. Получать почтовые отправления без паспорта и заполнения извещений позволяет простая электронная подпись, которую оформили уже около 520 тысяч жителей Оренбургской области. Даже подписку на печатную прессу можно легко оформить онлайн.
Таким образом, из традиционного почтового оператора Почта России трансформируется в цифровую почтово-логистическую компанию.
– Как и кто сегодня становится почтальоном?
– Почтальоны – это замечательные люди, душой и сердцем преданные своей профессии. Они в любую погоду приносят жителям нашего региона письма, посылки, прессу, денежные выплаты, товары первой необходимости, принимают оплату коммунальных услуг, оформляют подписку и многое другое.
В период пандемии в некоторых закрытых районах почтальоны превратились для многих в единственное связующее с внешним миром звено. Почтальон – это в большей степени призвание, нежели профессия. Кто-то становится почтальоном по зову сердца, кто-то в силу жизненных обстоятельств, но многие задерживаются на долгие годы.
– Как обстоит дело с пополнением коллектива молодыми кадрами?
– Около 40 процентов новых сотрудников регионального почтового управления составляет молодёжь. Это почтальоны и операторы отделений почтовой связи, специалисты различных департаментов и подразделений. Могу сказать, что их свежий взгляд, новые подходы к решению задач и энтузиазм очень важны для развития почтовой отрасли.

Всегда с людьми 
– Марианна Викторовна, несколько слов о том, почему сами связали свою профессиональную деятельность с Почтой России?
– Окончив школу, я получила профильное среднее специальное образование и устроилась оператором районного узла связи. Работа непростая, но живая, всегда с людьми. Трудностей я не боялась и относилась к своим обязанностям очень ответственно. Со временем начала понимать всю важность почтовой связи, нужность моей работы людям, почувствовала необходимость развиваться и двигаться вперёд. Так, мой отчасти случайный выбор юности превратился в любимое дело всей жизни.
– Какой Вы видите Почту России в будущем, скажем, лет так через 5 – 10?
– Сегодня наша отрасль стремительно меняется в соответствии с тенденциями рынка. Почта России, на мой взгляд, должна адаптироваться к переменам, предугадывая запросы клиентов. Я уверена, что у компании большое будущее в том, что касается развития цифровых сервисов, развития клиентоориентированности в самом широком смысле слова.
Ну а если пофантазировать… Может, это будут почтальоны-роботы? Но в этом случае, я уверена, люди будут очень скучать по тёплому, душевному общению с почтальоном-человеком. Это будущее уже не за горами, и мы с вами всё увидим!
– 11 июля работники российской почты отметили свой профессиональный праздник. Ваши пожелания коллегам?
– Поздравляю всех сотрудников Почты России в Оренбургской области и благодарю коллег за тот вклад, который они внесли в развитие такой важной отрасли. Желаю всем профессиональных и личных успехов, крепкого здоровья, счастья и праздничного настроения!
Пусть новости, которые почтовики приносят людям, всегда будут только хорошими!


Справка
Профессиональный праздник был установлен по указу Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина «О Дне российской почты» от 16 мая 1994 года. Государева почта ведёт начало с реформ Петра Великого.
В 1693 году в Архангельске была заложена первая российская судостроительная верфь для организации регулярного почтового сообщения между Москвой и Архангельском. Спустя 300 лет, учитывая роль российской почты в историческом развитии Российского государства, и был установлен праздник почтовых работников.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.