Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Реконструкция по плану

+++++
Реконструкция по плану

Константин Копылов

Масштабные работы по ремонту эстакады №1 (съезд) автодорожной развязки на ул. Донгузской в створе Илекского шоссе были начаты ещё прошлой осенью. Сейчас реконструкция перешла в наиболее активную фазу. Накануне с ходом строительных работ ознакомился Глава города Оренбурга Евгений Арапов.

В соответствии с графиком
Реконструкция автодорожной развязки ведётся в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Стоимость этого объекта протяжённостью 205 м и шириной ездового полотна 7 м составляет 166 млн рублей. Финансируется ремонт из областного и муниципального бюджетов.
За прошедший период на эстакаде проведён большой объём работ. В частности, выполнены работы по срезке асфальтобетонного покрытия, разборке выравнивающего слоя, демонтажу тротуарных блоков и плит, разборке заполненного деформационного шва, демонтажу перил и пролётных строений. Сейчас строительные работы по разборке и ремонту ригелей продолжаются. Срок окончания первого этапа работ намечен на ноябрь 2017 года.
По словам Главы города Оренбурга Евгения Арапова, который внимательно ознакомился с ходом ремонтных работ, техническое состояние данного сооружения не соответствовало требованиям безопасности, в связи с этим реконструкция развязки стала просто необходима.
– Реконструкция ведётся в соответствии с графиком работ, – подчеркнул Евгений Сергеевич. – На данный момент есть небольшое отставание порядка полутора недель, но думаю, что подрядчик «СтройМостРеконструкция» нагонит отставание, так как данная компания имеет достаточно большой опыт, и мы войдём в график. При этом необходимо отметить, что собственно сами работы являются достаточно сложными. Трудностей добавляет тот момент, что ведутся они в стеснённых условиях.
Далее в декабре 2017 года подрядная организация приступит к ремонту эстакады №2 (въезд). Плановый срок окончания работ – ноябрь 2018 года.

Технические нюансы
Особенность проводимых работ на этом объекте заключается в том, что автодорожная развязка находится непосредственно в черте города и у неё большая загруженность. Поэтому пришлось дополнительно организовать регулирование движения с помощью светофоров. Подрядная организация все работы выполняет поэтапно, в силу этого одновременно оба участка развязки перекрываться не могут. Из-за этого может полностью быть перекрыто движение.
– Все ремонтные работы производятся согласно нормативам, – пояснил директор ООО «СтройМостРеконструкция» Алексей Жуков. – На сегодняшний день мы произвели частичную замену балок, перед чем был произведён их демонтаж, комиссионная дефектовка с участием экспертной группы. Те балки, которые можно было, мы отремонтировали, часть балок, не подлежащих ремонту, заменены на новые. Также нашими специалистами производится ремонт опорных групп – они наращиваются специальным составом. В рамках ремонтных работ будут заменены гидроизоляция, барьерные ограждения и дорожное полотно.
По словам директора подрядной организации, компания отвечает за качество проводимых ремонтных работ.
– Гарантия по реконструкции данного объекта устанавливается в соответствии с законодательством, и на мостовые конструкции она составляет шесть лет, – сделал вывод Алексей Алексеевич.
Чтобы мостовая конструкция прослужила дольше и имела повышенный уровень безопасности, специально для этого специалисты монтируют резинно-опорную часть.
– Балка опирается на опору, которая имеет подвижность за счёт шарнирных соединений, – объяснил главный инженер ООО «СтройМостРеконструкция» Алексей Иванов. – В результате динамическая нагрузка на балку амортизируется и тем самым уменьшает в целом нагрузку на опору. Подобное решение является стандартным методом для большинства мостовых сооружений, в которых используются железобетонные конструкции.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.