Новости

 17 и 19 июля филиал РТРС «Оренбургский ОРТПЦ проводит плановые профилактические работы (ППР) технологического оборудования на радиотелевизионных станциях в Оренбургской области и работы по измерению уровня электромагнитного излучения (ЭМИ). В период проведения работ возможны временные отключения трансляций телевизионных каналов и радиопрограмм.

 17 июля

«Первый канал» (с 02.00 до 11.45 местного времени)

«Россия 1» (04.00 - 06.59)

«Радио России» (04.00 - 06.59).

«5 канал» (04.00 - 06.59)

Радио «Маяк» (04.00 - 06.59)

Радио «Вести ФМ» (04.00 - 06.59)

СТС (04.00 – 06.59)

«Че» (04.00 - 06.59)

«Матч ТВ» (04.00 – 06.59)

Пакет каналов РТРС-1 (первый мультиплекс, 04.00 – 12.00)

Пакет каналов РТРС-2 (второй мультиплекс, 04.00 - 12.00)

19 июля

СТС (04.00 - 12.00)

«Че» (04.00 - 12.00)

«Звезда» (04.00 - 12.00)

«Эхо Москвы» (04.00 - 12.00)

«Спорт ФМ» (04.00 - 12.00)

«Матч ТВ» (04.00 - 13.00)

«Дисней» (04.00 - 13.00)

«Ю» (04.00 - 13.00)

«ТВ Центр» (04.00 - 14.00)

«Россия К» (06.00 - 12.00)

В состав пакета цифровых каналов РТРС-1 (первый мультиплекс) входят следующие телепрограммы: «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «Пятый канал», «Россия К», «Россия 24», «Карусель», ОТР и «ТВ Центр». Во втором мультиплексе идет трансляция каналов: «Рен ТВ», «Спас», СТС, «Домашний», «ТВ 3», «Пятница», «Звезда», «Мир», ТНТ, «МузТВ».

Приносим извинения за возможные неудобства.

13 июля

Игорь Шепель вручил приз команде-участнице Всеармейских соревнований по полевой выучке

В Оренбуржье завершились состязания среди подразделений войсковой противовоздушной обороны, вооружённых зенитным ракетным комплексом «Бук-М1». В качестве площадки Всеармейских соревнований наш регион был выбран впервые. На оренбургском полигоне за звание лучших боролись лучшие расчёты четырёх военных округов Вооружённых сил РФ. Пятая команда – принимающей стороны. Этой чести удостоились военнослужащие 106-го учебного центра войск ПВО. 

07 июля

На коллегии директора образовательных учреждений областного центра провели публичную защиту результатов участия муниципальных общеобразовательных организаций в конкурсе «Лучшая школа города Оренбурга». 

07 июля

В Оренбурге подвели итоги работы летних пришкольных лагерей и детских домовых площадок. Во Дворце творчества детей и молодёжи наградили победителей фестиваля «Летнее настроение».

07 июля

«Горячая линия» управления образования администрации города Оренбурга по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в загородных лагерях и лагерях дневного пребывания работает каждый четверг с 15.00 до 16.00 по телефону  98-74-70.

30 июня




Реконструкция по плану

+++++
Реконструкция по плану

Константин Копылов

Масштабные работы по ремонту эстакады №1 (съезд) автодорожной развязки на ул. Донгузской в створе Илекского шоссе были начаты ещё прошлой осенью. Сейчас реконструкция перешла в наиболее активную фазу. Накануне с ходом строительных работ ознакомился Глава города Оренбурга Евгений Арапов.

В соответствии с графиком
Реконструкция автодорожной развязки ведётся в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Стоимость этого объекта протяжённостью 205 м и шириной ездового полотна 7 м составляет 166 млн рублей. Финансируется ремонт из областного и муниципального бюджетов.
За прошедший период на эстакаде проведён большой объём работ. В частности, выполнены работы по срезке асфальтобетонного покрытия, разборке выравнивающего слоя, демонтажу тротуарных блоков и плит, разборке заполненного деформационного шва, демонтажу перил и пролётных строений. Сейчас строительные работы по разборке и ремонту ригелей продолжаются. Срок окончания первого этапа работ намечен на ноябрь 2017 года.
По словам Главы города Оренбурга Евгения Арапова, который внимательно ознакомился с ходом ремонтных работ, техническое состояние данного сооружения не соответствовало требованиям безопасности, в связи с этим реконструкция развязки стала просто необходима.
– Реконструкция ведётся в соответствии с графиком работ, – подчеркнул Евгений Сергеевич. – На данный момент есть небольшое отставание порядка полутора недель, но думаю, что подрядчик «СтройМостРеконструкция» нагонит отставание, так как данная компания имеет достаточно большой опыт, и мы войдём в график. При этом необходимо отметить, что собственно сами работы являются достаточно сложными. Трудностей добавляет тот момент, что ведутся они в стеснённых условиях.
Далее в декабре 2017 года подрядная организация приступит к ремонту эстакады №2 (въезд). Плановый срок окончания работ – ноябрь 2018 года.

Технические нюансы
Особенность проводимых работ на этом объекте заключается в том, что автодорожная развязка находится непосредственно в черте города и у неё большая загруженность. Поэтому пришлось дополнительно организовать регулирование движения с помощью светофоров. Подрядная организация все работы выполняет поэтапно, в силу этого одновременно оба участка развязки перекрываться не могут. Из-за этого может полностью быть перекрыто движение.
– Все ремонтные работы производятся согласно нормативам, – пояснил директор ООО «СтройМостРеконструкция» Алексей Жуков. – На сегодняшний день мы произвели частичную замену балок, перед чем был произведён их демонтаж, комиссионная дефектовка с участием экспертной группы. Те балки, которые можно было, мы отремонтировали, часть балок, не подлежащих ремонту, заменены на новые. Также нашими специалистами производится ремонт опорных групп – они наращиваются специальным составом. В рамках ремонтных работ будут заменены гидроизоляция, барьерные ограждения и дорожное полотно.
По словам директора подрядной организации, компания отвечает за качество проводимых ремонтных работ.
– Гарантия по реконструкции данного объекта устанавливается в соответствии с законодательством, и на мостовые конструкции она составляет шесть лет, – сделал вывод Алексей Алексеевич.
Чтобы мостовая конструкция прослужила дольше и имела повышенный уровень безопасности, специально для этого специалисты монтируют резинно-опорную часть.
– Балка опирается на опору, которая имеет подвижность за счёт шарнирных соединений, – объяснил главный инженер ООО «СтройМостРеконструкция» Алексей Иванов. – В результате динамическая нагрузка на балку амортизируется и тем самым уменьшает в целом нагрузку на опору. Подобное решение является стандартным методом для большинства мостовых сооружений, в которых используются железобетонные конструкции.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2017 «Вечерний Оренбург»
Обратная связь

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.