Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Реконструкция по плану
Константин Копылов
Масштабные работы по ремонту эстакады №1 (съезд) автодорожной развязки на ул. Донгузской в створе Илекского шоссе были начаты ещё прошлой осенью. Сейчас реконструкция перешла в наиболее активную фазу. Накануне с ходом строительных работ ознакомился Глава города Оренбурга Евгений Арапов.
В соответствии с графиком
Реконструкция автодорожной развязки ведётся в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Стоимость этого объекта протяжённостью 205 м и шириной ездового полотна 7 м составляет 166 млн рублей. Финансируется ремонт из областного и муниципального бюджетов.
За прошедший период на эстакаде проведён большой объём работ. В частности, выполнены работы по срезке асфальтобетонного покрытия, разборке выравнивающего слоя, демонтажу тротуарных блоков и плит, разборке заполненного деформационного шва, демонтажу перил и пролётных строений. Сейчас строительные работы по разборке и ремонту ригелей продолжаются. Срок окончания первого этапа работ намечен на ноябрь 2017 года.
По словам Главы города Оренбурга Евгения Арапова, который внимательно ознакомился с ходом ремонтных работ, техническое состояние данного сооружения не соответствовало требованиям безопасности, в связи с этим реконструкция развязки стала просто необходима.
– Реконструкция ведётся в соответствии с графиком работ, – подчеркнул Евгений Сергеевич. – На данный момент есть небольшое отставание порядка полутора недель, но думаю, что подрядчик «СтройМостРеконструкция» нагонит отставание, так как данная компания имеет достаточно большой опыт, и мы войдём в график. При этом необходимо отметить, что собственно сами работы являются достаточно сложными. Трудностей добавляет тот момент, что ведутся они в стеснённых условиях.
Далее в декабре 2017 года подрядная организация приступит к ремонту эстакады №2 (въезд). Плановый срок окончания работ – ноябрь 2018 года.
Технические нюансы
Особенность проводимых работ на этом объекте заключается в том, что автодорожная развязка находится непосредственно в черте города и у неё большая загруженность. Поэтому пришлось дополнительно организовать регулирование движения с помощью светофоров. Подрядная организация все работы выполняет поэтапно, в силу этого одновременно оба участка развязки перекрываться не могут. Из-за этого может полностью быть перекрыто движение.
– Все ремонтные работы производятся согласно нормативам, – пояснил директор ООО «СтройМостРеконструкция» Алексей Жуков. – На сегодняшний день мы произвели частичную замену балок, перед чем был произведён их демонтаж, комиссионная дефектовка с участием экспертной группы. Те балки, которые можно было, мы отремонтировали, часть балок, не подлежащих ремонту, заменены на новые. Также нашими специалистами производится ремонт опорных групп – они наращиваются специальным составом. В рамках ремонтных работ будут заменены гидроизоляция, барьерные ограждения и дорожное полотно.
По словам директора подрядной организации, компания отвечает за качество проводимых ремонтных работ.
– Гарантия по реконструкции данного объекта устанавливается в соответствии с законодательством, и на мостовые конструкции она составляет шесть лет, – сделал вывод Алексей Алексеевич.
Чтобы мостовая конструкция прослужила дольше и имела повышенный уровень безопасности, специально для этого специалисты монтируют резинно-опорную часть.
– Балка опирается на опору, которая имеет подвижность за счёт шарнирных соединений, – объяснил главный инженер ООО «СтройМостРеконструкция» Алексей Иванов. – В результате динамическая нагрузка на балку амортизируется и тем самым уменьшает в целом нагрузку на опору. Подобное решение является стандартным методом для большинства мостовых сооружений, в которых используются железобетонные конструкции.