Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Дверь в будущее откроется ночью

-----
Дверь в будущее откроется ночью

Светлана Рычина

Какое меню ожидает посетителей «Ночи пожирателей рекламы» в нынешнем году? Организаторы раскрыли некоторые секреты предстоящего события.

Попкорн не понадобится!
«Ночь пожирателей рекламы», которая пройдёт в Оренбурге 28 ноября – это не только многочасовой просмотр роликов, но и зрелищное шоу. В нынешнем году её слоган - «Будущее наступит ночью!». Значит, все конкурсы, розыгрыши подарков от партнёров-спонсоров и прочие развлечения в антрактах так или иначе свяжет между собой футуристическая тематика.
Только представьте: в фужерах на изящно сервированном столе клубится густой белый пар. Это сухой азот, который в буквальном смысле погружает блюда в атмосферу таинственности. Испаряясь, он стелется по скатерти, обволакивает помидоры черри, роллы, украшенные шариками красной икры, бокалы с горячим кофе… Перечисленными кулинарными изысками планируется попотчевать «поедателей» рекламных роликов в перерывах между показами. «Отведав» очередную порцию короткометражных шедевров, зрители смогут подкрепиться в прямом смысле слова. Поздний ужин для любителей рекламного искусства на одной из тематических площадок, разумеется, будет соответствовать атмосфере ночного события и создавать антураж грядущих десятилетий. Дело в том, что привычные с виду яства - с сюрпризом, они не являются тем, за что себя выдают. Попробовав помидоры, дегустатор обнаружит, что внутри «прячется» изысканный сыр моцарелла, икра на деле оказывается изготовленной из морковного сока, а кофе – так и вообще с грибами. Таковы блюда молекулярной кухни – модного и распространённого в современном мире направления кулинарии. А для нашего города такие кушанья пока совсем в новинку - ни дать ни взять материализовавшееся будущее.
На других площадках оренбуржцев порадуют уникальным световым шоу, дегустацией напитков, костюмированными представлениями… Словом, гостей ждёт яркое и запоминающееся действо!

В меню – только самое вкусное
Но главное блюдо, без сомнения, - рекламные ролики, лично отобранные французом Жаном Мари Бурсико из его собственной уникальной коллекции. Зрители увидят подборку из четырёхсот произведений кинематографического искусства, которые уже побывали в разных странах, а в России за год увидят жители сорока городов.
В этом году зрителям продемонстрируют, в частности, рекламу с известными политиками в главной роли - Ангелой Меркель, Биллом Клинтоном и другими. Создателей этих и многих других роликов «Ночи» не упрекнёшь в отсутствии чувства юмора. Уже известно, что в программе есть российская реклама - она составляет примерно пятую часть подборки. И совсем не исключено, что оренбургский зритель увидит на киноэкране рекламу местных брендов, как уже случалось в 2012 году! Тогда в программе «Ночи» был показан ролик одного из оренбургских рекламных агентств. В этом коротком видео исполнена оперетта об одном из местных салонов кожи и меха!
Ведущим «Ночи пожирателей рекламы» станет обаятельный Игорь Верник. Этот факт придаёт событию дополнительную весомость, ведь впервые за время проведения популярного ночного проекта в нашей стране в роли ведущего выступит заслуженный артист России.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.