Новости
В период зимнего этапа акции, который продлится до 1 марта 2025 года, запланировано проведение мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев с несовершеннолетними в зимний период.
Напомним, на голосование представлено 25 объектов из разных регионов Приволжья, в их числе Музей истории Оренбурга. Об этом сообщает областное Правительство. В списке достопримечательности, которые имеют культурную и историческую значимость не только для местных жителей, но и для всей страны: известные памятники, музеи, театры, университеты, мосты. Предложенный перечень составлен на основании мнения экспертов Консультативного совета по банкнотам.
2 декабря, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» выполняют:
По информации коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис», сегодня, 29 ноября, выполняются следующие виды работ:
В настоящее время на праздничной локации смонтированы деревянные домики маркета еды, которые будут предлагать гостям угощения и напитки.
Мнение эксперта
Сергей Татаринов, начальник ОГИБДД УМВД РФ по г. Оренбургу
— Когда я пришёл на свою должность (это было ещё в восьмидесятых), за сутки случалось от 5 до 10 ДТП. Сегодня их происходит около сотни. Основная причина – несоблюдение ПДД одним из участников дорожного движения.
Конечно, сама дорожно-уличная сеть Оренбурга давно не справляется со своими задачами. С каждым годом в городе становится всё больше машин, но по многим направлениям отсутствуют дублирующие пути. Люди едут через центр, а там из-за засилья всевозможных организаций и торговых комплексов все дороги заставлены припаркованными автомобилями. В итоге вместо трёх полос движение идёт по одной. Кроме того, в городе отсутствует шесть тысяч знаков приоритета. Разметка вместо положенного полугода держится только 2-3 месяца. Но всё это не отменяет того, что в подавляющем числе случаев основной причиной дорожно-транспортных происшествий является поведение самих водителей. Многие разговаривают по телефону, водят агрессивно, превышают скорость, игнорируют знаки и светофор.
Проблема, как говорится, в сознании нашего населения. Люди не понимают того, что безопасность дорожного движения нужна не нам, инспекторам, а самим водителям, пешеходам и их детям.
Буквально на прошлой неделе мы проводили рейд, в ходе которого выяснилось, что 50% оренбургских водителей не используют детские автокресла. Привычная картина: кресло в багажнике, ребёнок на заднем сиденье. Объясняют: мол, неудобно… Как можно относиться к собственному ребёнку с таким пренебрежением? Не так давно оренбургские дороги буквально наводнили скутеры. Для вождения ими не требовалось наличия прав, и многие оренбуржцы покупали своим детям эту опасную игрушку. Скутерист рано или поздно попадал в ДТП, так как подростки часто не знакомы с Правилами дорожного движения, водят безбашенно, а шлемами пренебрегают.
Одним словом, необходимо провести большую воспитательную работу. Следует помнить: раз ты приобрёл автомобиль или вышел на дорогу, ты автоматически являешься участником дорожного движения. А значит, обязан соблюдать определённые нормы поведения, в данном случае ПДД.