Новости

В 2024 году дорожные работы, начатые в прошлом сезоне, будут продолжены на улице Терешковой (от ул. 8 Марта до ул. Орской и от ул. Шевченко до ул. 8 Марта), дублере проспекта Дзержинского (от ул. Березка до ул. Салмышской). Капитально будет отремонтирована ул. 10 Линия (от ул. 15 Линия до проезда Промыслового).

28 марта

Муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательской работы по актуализации схемы заключен с компанией из Санкт-Петербурга ООО "ДОРНАДЗОР".

28 марта

По информации управления строительства и дорожного хозяйства администрации города, запланирована установка дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 8.4.1 «Вид транспортного средства» на проспекте Гагарина в районе строений №№ 2Ж, 4А(павильон «Цветы»), 10, 48/2 (ТРЦ «Три мартышки»), 54/1, сквере им. Гагарина, а также на ул. Чкалова в районе строений №№ 2, 3/1, 8, 20, 26/1, 55, 53/3, 56.

28 марта

О текущей ситуации сегодня утром Главе Оренбурга доложил начальник управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Марсель Серазетдинов.

28 марта

С 1 по 7 апреля в Оренбургской области пройдет ежегодное социологическое исследование на тему межнациональных и межконфессиональных отношений среди населения.

27 марта




Город без пробок

+++++
Город без пробок Город без пробок

Константин Копылов

В областном центре презентовали новую транспортную концепцию. Проект оптимизации дорожного движения и перестройки системы пассажирских перевозок представили врио губернатора области Денису Паслеру. Участие в обсуждении проекта приняли Глава города Оренбурга Дмитрий Кулагин, председатель городского Совета Ольга Березнева, представители предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками, а также специалисты транспортной индустрии города.

Проект на конкурсной основе разработала Санкт-Петербургская компания «А+С Транспроект». Специалистами этой компании проведена масштабная работа по созданию электронной транспортной модели Оренбурга, куда входит сбор подробной информации о 64 основных перекрёстках областного центра. Специалисты провели замеры потоков автомобильного и пассажирского транспорта, количество пешеходов и направления их перемещения в различное время суток, рассчитали нагрузку на каждый транспортный узел, собрали огромное количество данных с измерительных индикаторов для того, чтобы составить план развития транспортной инфраструктуры на ближайшее будущее с учётом всех особенностей, в том числе узких улиц в историческом центре города.
– Нами уже составлен паспорт 10 улиц Оренбурга. В каждом городе мы разрабатываем три варианта развития, предлагаем их заказчику. Все сценарии детально просчитаны. В итоге получилась модель, которая в свою очередь становится инструментом в ответе на вопрос «а что будет, если…». Например, если построить новую дорогу, поставить новую остановку общественного транспорта, новый светофор или дорожный знак, то как отразится это на общей схеме движения города в разное время суток и какой экономический эффект это даст. В итоге город получает рекомендации по модернизации транспортной инфраструктуры для максимально благоприятного и безопасного развития в соответствии с федеральным законодательством. Сейчас в стране создаётся основа для перехода от автоматических систем управления дорожным движением к интеллектуальным, которые быстро адаптируются под внезапно возникшую ситуацию (к примеру, аварию на дороге). Такая система без участия человека перенаправляет транспортные потоки для экономии времени всем участникам движения, – рассказал заместитель генерального директора компании-разработчика КСОДД «А+С Транспроект» Константин Тихонов.
Выкладки специалистов-транспортников, составленные на основе мониторинга городских маршрутов, расчётов транспортного спроса и транспортного предложения, а также опроса и анкетирования порядка 13 тысяч пассажиров, Денис Паслер в целом оценил положительно и при этом обратил внимание на ряд ключевых аспектов.
– В регионе накопилось достаточно проблем, связанных с ростом числа автомобилей, состоянием и работой муниципального общественного транспорта, транспортной доступностью в сфере межмуниципальных пассажирских перевозок. Транспортная схема, разработанная для Оренбурга, – первый серьёзный шаг к комплексному подходу решения транспортных проблем областного центра. Нам надо чётко понимать, какие по вместимости нужны автобусы, сколько и на каких маршрутах их должно быть, чтобы работа была эффективной с точки зрения экономики и комфорта для пассажиров. Частные перевозчики должны знать на будущее, какие автобусы им приобретать при обновлении парка техники. Кроме того, в транспортной схеме города Оренбурга необходимо учесть близлежащие населённые пункты Оренбургского района, где живёт значительное число горожан и местное население, работающее в городе, – обратил внимание разработчиков врио губернатора Оренбургской области Денис Паслер.
Денис Владимирович также поднял вопросы, которые обсуждал на недавней встрече с частными перевозчиками: безналичный расчёт, «серые» автобусы, потребность города в современном низкопольном общественном транспорте. Он отметил, что при переходе на новую транспортную схему обязательно следует учитывать мнение горожан и выстраивать перспективы сферы пассажирских перевозок.
– Мы взялись за это серьёзное дело, и делать его надо с учётом планов на будущее. Оренбуржью нужна единая концепция развития муниципальных и межмуниципальных перевозок, чтобы снять транспортные проблемы всего региона, – заявил врио губернатора.
Глава города Оренбурга Дмитрий Кулагин по итогам встречи в комментариях СМИ отметил важность и своевременность разработки транспортной концепции для областного центра. Он также поддержал идею Дениса Паслера о включение территории Оренбургского района в общую транспортную схему.
– Мероприятие было эффективным, и я бы отметил личную заинтересованность Дениса Паслера в наведении порядка в транспортной и дорожной инфраструктуре в целом в регионе и особенно в городе Оренбурге. Потому что самые крупные транспортные потоки и пассажирские перевозки приходятся на наш город. Исследование, которое провела Санкт-Петербургская компания «А+С Транспроект» по заказу администрации Оренбурга по формированию комплексной системы организации дорожного движения, является масштабным. В результате мы получили ответы на такие вопросы: как оптимизировать транспортные потоки на наиболее сложных участках дорожной сети города, как улучшить систему пассажирских перевозок. Теперь наша задача – всю полученную информацию проанализировать и в течение месяца выработать схему, в которую будут включены и транспортные потоки Оренбургского района, – пояснил Дмитрий Владимирович.
По итогам совещания руководитель региона Денис Паслер дал месяц на подготовку к следующей встрече – должны быть скорректированы все вопросы, на которые он обратил внимание разработчиков транспортной схемы города Оренбурга.

Справка
Схема транспортной инфраструктуры города, разработанная компанией «А+С Транспроект», предусматривает организацию дорожного движения, развитие улично-дорожной сети, включая пешеходную, парковочную и велосипедную инфраструктуры, оптимизацию работы пассажирского транспорта, в том числе переход на безналичный расчёт на единой электронной платформе и запуск системы видеонаблюдения за работой автобусов.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.