Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
В Авиагородок не уехать?
«Почему так редко ходят «газели» 23 и 62 маршрута? Невозможно уехать! Чтобы сесть в автобус, надо ждать вечность. Приходится добираться с работы домой с пересадкой. А если и попадёшь в маршрутку, то вся она битком набита. Вечером и в выходные ситуация ещё хуже. Знающие таксисты специально подъезжают к остановкам в ожидании клиентов в Авиагородок, и людям ничего не остаётся, как поджидать компанию и брать такси в складчину. Елена Димитрова».
Как нам удалось выяснить, данные маршруты в основном обслуживаются частниками: на маршруте №23 ходит 4 муниципальных автобуса, а на 62-м муниципального транспорта вовсе нет.
— Для того чтобы справляться с пассажиропотоком, нам не хватает машин, — признаётся владелец маршрута №23 Евгений Константинов. — В настоящее время в Авиагородок ходят от 8 до 12 «газелей». Максимальный перерыв между ними, например, 30 сентября и 1 октября составлял 21 минуту – я сам проверял. Конечно, это многовато, и от нас требуют соблюдать интервал четыре–пять минут. Но, по моему мнению, здесь могло бы помочь объединение сил: наших и муниципалитета, поскольку приобрести в одиночку дополнительный транспорт нам не представляется возможным.
На 62-м маршруте дела немного лучше.
— На данный момент у нас на линии 33 автобуса, — сообщил индивидуальный предприниматель, владелец маршрута Олег Лукинчук. — Они едут от улицы Гаранькина через проспект Победы в Авиагородок. Существуют определённые проблемы с движением утром (с семи до десяти часов) и в час пик (с пяти до восьми часов). Но мы делаем всё, что в наших силах: интервал между автобусами в это время три-четыре минуты.
Испытано на себе
Екатерина Зайнутдинова
Мы решили в рабочий день прокатиться до Авиагородка и обратно на таком неуловимом, по словам нашей читательницы, автобусе 23 маршрута. На остановке «Парковская» ждать пришлось 34 минуты. Много это или мало? Смотря с чем сравнивать. Если, например, с 67-м маршрутом, автобусы которого подходят через каждые 3,5-4 минуты, то всё-таки многовато. А если с работой городского транспорта 2000-х годов, то тогда, конечно, 34 минуты – это ерунда, это не час...
И всё же в тот момент холодная осенняя погода с дождём меня лично склоняла к первому варианту.
К тому же маршрутка с госномером О412МЕ не сразу обрадовала меня и моих попутчиков – таких же промёрзших — теплом: дверь «ГАЗели» заклинило и, чтобы впустить нас внутрь, другим пассажирам пришлось налечь на дверь со всей силы.
С поездкой в обратную сторону повезло больше: автобус подошёл ровно через десять минут.
Вторую попытку прокатиться до Авиагородка мы предприняли в час пик. В этот раз на ожидание автобуса мы потратили 14 минут. Кому повезло больше (меньше)?