Новости

В 2024 году дорожные работы, начатые в прошлом сезоне, будут продолжены на улице Терешковой (от ул. 8 Марта до ул. Орской и от ул. Шевченко до ул. 8 Марта), дублере проспекта Дзержинского (от ул. Березка до ул. Салмышской). Капитально будет отремонтирована ул. 10 Линия (от ул. 15 Линия до проезда Промыслового).

28 марта

Муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательской работы по актуализации схемы заключен с компанией из Санкт-Петербурга ООО "ДОРНАДЗОР".

28 марта

По информации управления строительства и дорожного хозяйства администрации города, запланирована установка дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 8.4.1 «Вид транспортного средства» на проспекте Гагарина в районе строений №№ 2Ж, 4А(павильон «Цветы»), 10, 48/2 (ТРЦ «Три мартышки»), 54/1, сквере им. Гагарина, а также на ул. Чкалова в районе строений №№ 2, 3/1, 8, 20, 26/1, 55, 53/3, 56.

28 марта

О текущей ситуации сегодня утром Главе Оренбурга доложил начальник управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Марсель Серазетдинов.

28 марта

С 1 по 7 апреля в Оренбургской области пройдет ежегодное социологическое исследование на тему межнациональных и межконфессиональных отношений среди населения.

27 марта




Ольга Татаринова: «Молодожёнов захватил гламур»

++---
Ольга Татаринова: «Молодожёнов захватил гламур»

Татьяна Смирнова

В прошлом году управление ЗАГС Оренбурга приняло революционное решение: обязательные прежде услуги «загсовского» фотографа перестали быть таковыми. Более того, молодожёнам разрешили приходить во Дворец бракосочетаний со своими фотографами. О том, к чему это привело, рассказала начальник управления ЗАГС Ольга Татаринова.

Главный в зале – это фотограф?

– Это решение было обусловлено жалобами брачующихся, – поясняет Ольга Васильевна. – Оренбургские молодожёны неоднократно обвиняли нас в том, что мы не даём им максимально реализовать свои мечты. Теперь молодые пары приходят со своими фотографами (некоторые приводят сразу нескольких) и чувствуют себя хозяевами положения. По сути, в стенах ЗАГСа продолжается популярная сегодня романтичная фотосессия. Это нарушает устоявшуюся процедуру регистрации брака, поскольку теряется смысл пребывания в государственном учреждении. Судите сами: благодаря интерьеру и акустике основного зала, а также речи ведущей создаётся определённая торжественность и значимость момента. Государство как бы берёт молодожёнов под свою защиту. Совсем другая обстановка складывается, когда в зале присутствуют приглашённые фотографы. Во-первых, они ведут себя довольно свободно, во-вторых, молодожёны, как заворожённые, смотрят только на них. Ведь самое главное для них – получить оригинальные и эффектные фотографии, которые они потом разместят в соцсетях.
Ещё один, на наш взгляд, негативный момент: сегодня набирают популярность выездные бракосочетания. Но следует помнить, что они никак не связаны с деятельностью ЗАГСа. Вся формальная процедура – от росписи до выдачи свидетельства о браке – совершается в нашем здании. Ну а то, что происходит за стенами ЗАГСа, – это больше дань моде, стремление сделать праздник как можно более запоминающимся не столько для себя, сколько для гостей и посетителей своей страницы в «Фейсбуке».
И нам хотелось бы обратиться к молодожёнам: гламур хорош, но в меру. Пусть церемония бракосочетания остаётся святой и неизменной, а радость и креативность оставьте для самого банкета.

«Одиночество вдвоём»
Увы, ЗАГС – это не только свадьбы, но и разводы.
– Я могу вспомнить эпизоды, когда на развод подавали через два дня после заключения брака, – продолжает Ольга Татаринова. – То есть люди не прочувствовали серьёзность этого шага: в пятницу они зарегистрировали брак, на выходных неудачно поделили подарки, поссорились или просто передумали, и во вторник уже бегут в отдел расторжения брака.
Эти слова можно подкрепить цифрами. В 2013 году оренбуржцы заключили 4705 браков, но в то же время 3024 семьи распались. При этом число разводов растёт с каждым годом. К традиционным причинам (разница в возрасте и уровне дохода, религиозные разногласия и т.д.) прибавилась ещё одна – так называемое «одиночество вдвоём». В это понятие сотрудники ЗАГСа включают нежелание понять друг друга, отсутствие чувства ответственности за воспитание детей, неготовность к семейной жизни и выстраиванию гармоничных отношений.

Размышление по поводу
Свадебный фотограф – одна из самых востребованных сегодня профессий. Но и конкуренция в этой сфере растёт с каждым днём. А это заставляет фотографов разной степени одарённости вести борьбу за самые креативные и оригинальные работы (даже когда клиент об этом не просит).
К сожалению, за креативным фасадом чаще всего скрывается посредственность, а стремление к неординарной подаче оборачивается провалом. Изучая свадебные портфолио, профессиональные фотографы отмечают ошибки и штампы едва ли не в 90% случаев.
Например, молодожёнам часто предлагается заслонить свои лица букетами, как будто они очень стыдятся чего-то. Как правило, молодожёны покорно следуют всем указаниям мастеров свадебного фото. Кому-то этот приём кажется стильным, но по сути выглядит глупо.
С помощью вдохновенного творческого кадрирования свадебные фотографы… напрочь отрезают молодожёнам головы, оставляя ботинки, подол платья, «окольцованные» руки… А наигравшись с заслонением и отрезанием, гении креатива приходят к мысли о том, что молодожёнам необязательно быть в фокусе – и стараются, чтобы их лица и фигуры были максимально размыты.
Уже давно приелись запечатлённые прыжки молодожёнов – и уж совсем нелепо, когда на фотографиях подпрыгивают все гости вне зависимости от возраста и комплекции.
Ещё более странно выглядят фотографии новобрачных на фоне полуразрушенных заводских развалин и сараев. Можно понять желание фотографа запечатлеть красоту невесты на фоне «умирания» – но и это давно является образцом дурного вкуса. По крайней мере, так считает фотограф с легендарным именем, руководитель собственной школы-студии Владимир Соколов:
– Что только не делают с молодожёнами: и в воду их заставляют прыгать, и грязью забрасывают, и факелы им в руки дают, и на свалку отправляют. То есть ищут креатив там, где его нет. Декадентщина стала эстетикой. Впрочем, она ещё в начале двадцатого века как появилась, так и ушла. И сейчас постепенно уходит. Остаётся вопрос: не стыдно будет авторам лет через десять показывать людям свои творения?..

Кстати
Оренбургских новобрачных ждёт сюрприз: за последний год стены и территория Дворца торжеств преобразились. В основном здании проведены ремонтно-реставрационные работы, и традиционному залу бракосочетаний и семейных праздников возвращён исторический облик.
Кроме того, были отремонтированы помещения, ранее занимаемые архивом по вопросам ЗАГСа Оренбургской области. Теперь горожане получили возможность решать свои вопросы в новых удобных кабинетах в условиях конфиденциальности.
На ремонтно-реставрационные работы Дворца из федерального бюджета было выделено 5 млн 908 тысяч. Сумма значительная, но оно того стоит. Как-никак здание ЗАГСа является памятником архитектуры 19-го века, и проект его реставрации был разработан ещё в 2010-м году.
На этом обновления не заканчиваются. С марта 2013 года у ЗАГСа появилась новая форма контакта с гражданами – через МФЦ. Многофункциональный центр осуществляет три вида государственных услуг: подача заявления о выдаче того или иного документа (в том числе и повторной), выдача совместного заявления о заключении и подача заявления о расторжении брака супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей. Кроме того, осуществляется электронная запись на приём граждан по всем видам актов регистрации гражданского состояния, чествование юбиляров супружеской жизни, праздники для близнецов и многое другое.

По данным Управления ЗАГС, чаще всего разводятся супруги в возрасте от 25 до 39 лет. То есть в зону максимального риска попадают молодые семьи с несовершеннолетними детьми. По этой причине 1817 оренбургских детей в 2013 году оказались в неполных семьях.

Комментарии
23 января 2014 г.
Имя: Петр
Совок и позорище, а не ЗАГС! "Прикормленные" фотографы выдавали продукт, на который без слез смотреть было невозможно! Радуют хоть какие-то реформы
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Николай
Боже, что она несет....
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Ксения
Да уж.....такая критика фотографов.....можно подумать загсовский фотограф что ни сфотографирует, то ШЕДЕВР! Такие шедевры с одинаковыми позами, положением рук и поворотом голов можно наблюдать у всех, такое ощущение, что молодых вообще не фотографируют, а просто лица в шаблон вставляют...
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Ксю
Что за жесть? Это кто писал?
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: qweqwe
Вы, извините, там с дуба рухнули? ЗАГС находится в убогом состоянии 1112 в году. Вы там из 6-ти лямов потратили ну максимум 1 лям на косметику и не более. Это первое что хотелось бы заметить. Второе, "Владимир Соколов" пускай выскажет своё мнение без посредников! И вообще он учитель - а не свадебный фотограф!
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: фотограф
искренне жаль и автора статья и этих несчастных фотографов-работников загса, которые оставлись без работы. эта статья вас не красит, только пожалеть хочется, до чего докатились....
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Кэт
Поддерживаю Николая! Она реально несет... "Государство как бы берёт молодожёнов под свою защиту" - очень верно подмечено - "как бы" )))) Свадьба - это праздник молодоженов и только им решать, КАК и КТО их должен фотографировать на долгую память.
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Константин
Попытка защитить неконкурентоспособных "своих" фотографов, работающих при ЗАГСе и отвадить молодожен от выездных регистраций, которые сейчас проводятся на отличном уровне. Ни капли объективности в данной статье...
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Константин
Они забыли написать о том, как проводится минифотосессия "своим" фотографом аккурат за 10 минут до регистрации и полученные распечатанные на скорую фотографии фотограф "впаривает" на свадебном застолье родственникам, не спрашивая при этом, есть ли у молодых желание сфотографироваться или нет... На моей свадьбе был такой "добродетель", который приехал на застолье и после моего отказа купить за 1000 рублей несколько распечатанных фотографий вернулся через некоторое время и "впарил" их старенкой бабушке после 15 минутных уговоров..
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: лидия
Заказной материал в пользу ЗАГСа. Только и всего.
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Анастасия
"Во-первых, они ведут себя довольно свободно, во-вторых, молодожёны, как заворожённые, смотрят только на них. Ведь самое главное для них – получить оригинальные и эффектные фотографии, которые они потом разместят в соцсетях"
-Во-первых,не видела ни одного фотографа,который вел бы себя неуважительно по отношению к работникам ЗАГСа,а во вторых,смотреть на фотографа,когда он запечатляет один из самых счастливых моментов жизни,который вероятно больше не повторится,их право.

"Уже давно приелись запечатлённые прыжки молодожёнов – и уж совсем нелепо, когда на фотографиях подпрыгивают все гости вне зависимости от возраста и комплекции."
-как-будто у их виска дуло пистолета держат,заставляют выполнять команды под страхом смерти. Если человек,не хочет,он и не будет это делать.
Пока на это будет спрос,будет и предложение.
А ЗАГСовским мастерам остается пожелать развиваться,чтобы не остаться без работы,а не заказывать,глупые,бредовые статейки)

Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Тру-ля-ля
Статья пронизана злобой к фотографам .Нельзя так.Уж лучше пусть свои фотографируют с креативом ,чем их -по шаблону!!!
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Андрей
Эта дама пытается манипулировать читателями в своих корыстных интересах, вот и вся недолга. Она не беспокоится о клиентах ЗАГСа, чувства молодых ей до лампочки, плевать она на них хотела. Это ее атака на тех, кто благодаря своей работе уводит кусок изо рта ЗАГСа. Никаких других мотиваций у нее нет, в этой статье все шито белыми нитками: "чужие фотографы плохие", "выездная регистрация - плохо", "из-за фотографов и пары несерьезно относятся к таинству брака, и поэтому много разводов". Браво. Таким быдлом потенциального клиента мало кто посчитает. Толсто сработано.
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Гость
Плохая реклама - лучшая антиреклама. Она хотела улучшить финансовые дела загса, а на деле жахнула им по башке еще сильнее. Своими руками слепила антипиар. Жизнь идет дальше, а она предпочитает не замечать этого.
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: )))
Скорее не по башке,а серпом по...
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Ляксей
Заслонение. Отрезание. Где-то подобную критику в адрес свадебных фотографов я уже видел. Мало того что автор несет полнейшую чушь и статья явно заказная. Так он еще при написании данной статьи ворует чужие мысли и размышления! Нда, мне Вас искренне жаль.
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Артемка Чернов
С первых строк понятно, что данная статья сплошной неудачный пиар-ход в пользу ЗАГСовской хартии. Только толку - на дворе 21 век, а вы все в шестидесятых живете - и фотографы ваши со своими "шедеврами под табличкой" и манеры. Всем мир:)
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Артём Томин (звукооператор)
В ЗАГСе до сих пор звучит мафон SANUO, регистраторы из загса приезжают на выездную не имея звукооператора и желания заплатить оному за 40 мин. нервной работы,или хотя бы сказать "СПАСИБО", привозят USB с битыми недокачанными файлами, имеют наглость орать "Звукач сорвал регистрацию!!!" ШТа? СельПо и наглость на уровне. А фото - что то с чем то)Нам с супругой за 1000р. достались 5 фотографий, а за диск заплатите ещё 500)Идите лесом
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Яна
Пусть церемония бракосочетания остаётся святой и неизменной, а радость и креативность оставьте для самого банкета.
То есть, в ЗАГСЕ грустите и получайте унылые фото с местным фотографом а вот самое веселье настанет на банкете!!!!ЧУШЬ!!!!!
Ответить
23 января 2014 г.
Имя: Мария
Помойму она своим тоном говорит:"Не ходите в ЗАГС". И куда лезет она если это не ее сфера деятельности!
Мне кажется она тупо нам завидует, потому что в то время такого не было, у не которых вообще фотографов не было или если были то все фото однообразные и черно-белые.
Ответить
24 января 2014 г.
Имя: Елизаветта
Вообще-то в чем-то она права. Сейчас почти 100% молодежи в клубы то ходят ради гламурной фоточки, лишь бы вызвать зависть знакомых потом, выложив это чудо вк... А уж про свадьбы - вообще молчу. Избалованные донельзя, молодожены тааааак пафосно свою свадьбу выставляют...ппц просто!!! Знаю пример супер гламурной свадьбочки в Дубраве, с вычурно-пафосной выездной регистрацией, 3мя (!!!!!!!!) свадебными платьями невесты + не понятной мне фотосессией ночью на Советской...естественно-все сразу в интернет выложено было, типа завидуйте мне, какая я богатая и счастливая...и что? Через несколько месяцев развелись... :D смех и позор. Это особенность нашего народа-лишь бы по-больше повыделываться перед всеми в инете...Но СЧАСТЬЕ то не в этом!!!!!!!!!!
Ответить
24 января 2014 г.
Имя: КСения
Боже, что за бред???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сама была в роли невесты! И прекрасно все понимаю! Ваши загсовские "фотографы" это просто бред!!!!!!!!! Они делают отвратительные фотографии и потом прискакивают на свадьбу отдают распечатки и трясут деньги!!!!!!!!!!!!!!!! Если вам стремно, что загс теряет свои денюжки так и признайтесь!!!!!!!! Всех молодоженов заставляют платить за регистрацию где будет бутылка шампанского 8 тыс!!! Хотя это не обязательно! Но мало кто будет спорить!!!!!!!!!
Ответить
24 января 2014 г.
Имя: Имя
Полный бред! Регистрация в ЗАГСе скомкана, проходит под девизом "быстрей провести и позвать следующих"
По поводу фотографов, да действительно, сейчас фотоаппарат купил и все , фотограф, но не все де бездарные! Очень много талантливых и хороших, это уже от молодых зависит.
И кстати, выездная регистрация не обязательно шоу. У нас была настоящая выездная, с приятной девушкой-ведущей из ЗАГСа.
Ответить
24 января 2014 г.
Имя: Дарья
Прежде чем критиковать фотографов лучше бы работники ЗАГСа подумали над тем как они проводят регистрацию. Это же УЖАС!!! Этим летом испытала на себе))) прогнали нас за 5 минут, сплошное разочарование, все сухо, тупо "согласны? распишитесь, обменяйтесь кольцами, поцелуйтесь". Не успели опомнится уже пора из зала выходить. Можно же было хотя бы объявить фамилию новобрачных и сказать пару поздравительный душевных слов.
Ответить
24 января 2014 г.
Имя: Наталья
Что вообще вы за чушь несете. Прежде чем обсуждать работу фотографов,наведите порядок в своем ЗАГСе, была у родственника регистрация в вашем зале, меня честно повергло в шок, 10 мин.позора и мы вышли оттуда, не понятная постоянная толпучка народа, разносили шампанское, лучше бы это время потратили на молодых. ПОСТАВЛЮ ВАМ В ПРИМЕР ЗАГС в Подгородней Покровке(сами там заключали с мужем свой брак) все чистенько, спокойно, речь у Женщины ЗАГСа длилась 30 мин. различные программы были. МЫ И ГОСТИ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫМИ. А за работой фотографов не стоит наблюдать, где и как фотографироваться - это в первую очередь выбор молодоженов, и фото они делают для себя, а ни как вы говорите для соц.сетей.
Ответить
24 января 2014 г.
Имя: Татьяна
Спасибо за статью, повесилили!) Похоже на последний унылый крик с "тонущего корабля", вот связь между фотографом и статистикой разводов вообще верх дедукции - о , Шерлок, вот она истина!! А слова про заслонение, отрезание - слизаны со статьи на Майведе видимо, но там она былы про горе-фотографов. Ну и в целом - выбор за молодоженами, лично скажу, что я за выездную регистрацию со своим фотографом. В Оренбурге сейчас много молодых талантливых фотографов
Ответить
24 января 2014 г.
Имя: Weird
Статья, правда, дурацкая. Только при чем тут "слизанные на майведе мысли"? Про заслонение, отрезание, размытость и другие приемы, которыми ж*порукие фотографы (к хорошим это не относится, почему всем так припекло?) - это ж известные факты! А инкубаторские загсовские фотографии с красными диванами - действительно ужас-ужас. И разводятся после них ничуть не реже, чем после гламурных фотосессий.
Ответить
24 января 2014 г.
Имя: гражданин Никто
блин, да радуйтесь, что загс отменил свой конвейер на красных диванах))) всем мир.
Ответить
24 января 2014 г.
Имя: Крис
И кто таких назначает на руководящие должности? Ведет себя как хозяйка места на рынке. Взяли бы грамотного менеджера с адекватным отношением к посетителям - давно бы уже порядок навела в этом болоте.А пока традиция остается назначать всю жизнь проработавших там регистратором теток - все так и будет. Она некомпетентна на мой взгляд в вопросе, кот. курирует.
Ответить
28 января 2014 г.
Имя: Айя ШоК
Скажу по секрету,что образование у начальника педагогическое и юридическое.
Ответить
24 января 2014 г.
Имя: имя
Крис, ну придите на Пионерскую и лично ей об этом сообщите. Свою или еще какую-нибудь подходящую кандидатуру предложите, может быть. Кроме шуток.
Ответить
24 января 2014 г.
Имя: SF
Что она несет вообще! Фотограф особенно который фотографирует после церемонии внизу на лестнице ужасен в своем деле!!!! На свой фотоапарат и то лучше снимки получаются!!!
Ответить
25 января 2014 г.
Имя: имя
SF и все-все-все, ну че вы заладили одно и то же?
а) Татаринова не защищает мастерство загсовских фотографов
б) Татаринова не критикует мастерство свободных художников Это делает автор статьи, да и то касается только явных халтурщиков, которых, согласитесь, сегодня завались (раз все тут такие талантливые, то почему воспринимаете на свой счет?). То, что автор ушел не в ту тему и до конца ее не раскрыл - дело другое.
в) ЗАГС отменил обязательные прежде услуги «загсовского» фотографа. Уже ОТМЕНИЛ, понимаете? Причем случилось это сразу после прихода Татариновой на эту должность (не удивлюсь, если с ее руки). А вы все кудахчете на эту тему, бесконечно поливая пометом человека, которого можно было бы и поблагодарить. А то, смотрите, вернут как было!))
г)Татаринова никого не оскорбила лично, а вот анонимы ее тут и в контактике прополоскали - будь здоров. Фу такими быть.
Ответить
25 января 2014 г.
Имя: Ответ
ЗАГС отменил свою шантажистскую фигню только после прокурорской проверки, не забывайте. После этого Татариновой только тявкать и остается. Учтите этот факт.
Она не критикует фотографов? перечитайте статью.
Она не виновата, а виноват автор статьи?... Это все равно что услышать на суде от преступника: "Это не я пострадавшего бил, это мои руки били, они и виноваты". Татаринова заказала эту статью, вычитала и утвердила. А если не заказывала - то же самое, это ее мнение, и все.
Татаринова пытается манипулировать мнением читателя в своих корыстных интересах.
Равно как и автор этой тирады по защите плутоватой тетки. Фу таким быть.
Ответить
25 января 2014 г.
Имя: .
"А то, смотрите, вернут как было!))" -
и будут страшные загсовские фотографы уродовать красоту вашу неземную!
Ответить
25 января 2014 г.
Имя: А ну-ка поворотись-ка сынку.
А не сама ли Татаринова тут, часом, в свою защиту написывает?
Ответить
25 января 2014 г.
Имя: имя
Татаринова уже официально на эту тему что-то ответила, и что бы ей теперь тут делать?
Это вполне может быть и сам автор статьи, и один из загсовских фотографов))
Ответить
25 января 2014 г.
Имя: Алена Горбенко
"Татаринова пытается манипулировать мнением читателя в своих корыстных интересах".
Ну, начнем с того, что все вышесказаннное Татариновой было сказано ею на официальном информационном брифинге, в присутствии самых разных СМИ. Конкретно "Вечерний Оренбург" решил подать тему (отчет о работе загса) именно с этой, довольно щекотливой, стороны - для того, чтобы заинтересовать читателя. И читатель заинтересовался, разве нет?)
Загс действительно хотел высказать свое мнение. Но никакого заказного эксклюзивного интервью газете не было.
Тут автор пошел немного не в ту сторону. Во-первых, халтурщики среди свадебных фотографов и большая конкуренция в этой сфере - вообще отдельная тема. Во-вторых, в статье не хватает альтернативного мнения. То есть хорошо, если бы высказались сами молодожёны и сами приглашенные фотографы. Но "Вечерний Оренбург" планирует продолжить эту тему в одном из следующих номеров - и, я думаю, найдутся желающие принять участие в открытой дискуссии.
Лично я не защищаю и не поддерживаю Татаринову в этом вопросе (мне самой в свое время не удалось отвертеться от обязательной фотосессии с красными диванами, и от полученных фотографий избавились сразу - настолько они показались ужасными). И негативная общественная реакция на ее высказывание - в общем, ожидаема. Но скопом клевать загс, который и так уже сдал позиции в этом вопросе - непонятен смысл. И ладно бы, все было по делу, но в большинстве?..
Некоторые вообще убили интеллектом: дескать, Татаринова "тупо нам завидует, потому что в то время такого не было, у не которых вообще фотографов не было или если были то все фото однообразные и черно-белые". Ноу комментс.
Гнев фотографов можно понять, но загсовцы-то хлеб у вас уже не отбивают. А если вы профессионалы, народ и так к вам пойдет - вне зависимости от того, какая Татаринова в какой газете что сказала.

P. S. На Соколова, ради бога, не гоните, он к загсу никакого отношения не имеет. Мы взяли его мнение о большинстве свадебных щелкунчиков из его же интервью нам (лето 2013 г.).
Ответить
25 января 2014 г.
Имя: Ответ
Неее, Татаринова-таки пытается манипулировать мнением читателей в своих корыстных интересах. Ради этого она коверкает факты, выстраивает ложные параллели, подбирает те мнения и точки зрения, которые выгодны ей: стремится раскритиковать поведение молодых, клеймя их "гламуром". По ее мнению молодые должны идти в загс как на заклание, священно трепетать там, и не возникать против их застойного поведения. Вот эти ее приемы не являются достойными. Ей надо понять, что молодые - они молодые. Они на гребне всех новых трендов. И восставать против любого новшества, чувствуя, что не удержать позиций - глупо. А такими нравоучительными статьями - еще и ханжески.
Ответить
25 января 2014 г.
Имя: Ответ
Так и не резюмировал: все ее сентенции сводятся к созданию мнения читателя, коммерчески ей выгодному. Чтобы деньги снова потекли в ЗАГС рекой. Никаких других мотиваций нет.
Визит прокуратуры показал ей, что между их привычным поведением и злоупотреблением должностными полномочиями очень тонкая грань. А если посмотреть трезвым взглядом, то грани нет. Вот ей и остается взывать к моральному облику молодых, объявляя их одержимыми "гламуром".
Ответить
26 января 2014 г.
Имя: Эльвира
"Чудесный" ЗАГСовский фотограф принес нам несколько распечатанных фотографий за весомую сумму на банкет. Самое удивительное было то, что там были самые лучшие наши фотографии, которых не было в электронном виде.
Ответить
29 января 2014 г.
Имя: Марина
Да вы на ее рожу посмотрите, ребята.
К слову говоря - нет ни одного положения о проведении бракосочетания, которое бы запрещало входить в здание человеку с фотоаппаратом. Регистрация (с музыкой, гостями, в торжественном зале или в кабинете) - по ЗАКОНУ СТОИТ ОКОЛО 300 рублей. Все, что гребли и гребут в Оренбурге - НЕЗАКОННО. В Оренбургских законах тоже нет никаких региональных поправок и не было. Сама регистрировала брак в СПб, взяли ровно 250 рублей госпошлины, любезно провели по самым красивым залам, зарегистрировали в торжественном, с музыкой, поставленной по нашей (!!!) просьбе, т.е. не под Мендельсона. И все это за просто так. Так что бодайтесь с ЗАГСами Оренбурга, они охренели давно и всерьез.
Ответить
29 января 2014 г.
Имя: Марина
Забыла про фотографа то сказать от возмущения. Фотографов у нас было 2 и мы бродили где хотели, и фотографировали, как нам вздумается. Подбежал "штатный" фотограф, попытался пофоткать, получил посыл и просьбу не мешать. Поймал пару кадров, убежал и через 15 минут вернулся, пытаясь впарить магнитики с нашими фото за 400 рублей :) И тоже ушел ни с чем. И даже это нам показалось наглостью. Поэтому помните - свадьба - это ваше личное дело. Государство обязано вас записать и зарегистрировать брак. Все, остальное - никого не касается. Читайте законы, и не позволяйте никому портить лучший день вашей жизни.
Ответить
29 января 2014 г.
Имя: *****
Мне вот интересно - все кто пишет , что ЗАГС зашибает "бабки".... знаете ли вы, что эти денЮЖки не идут к ЗАГСу... ни копеечки.... Госпошлина лишь идет государству и всё!!!!! А остальное шло в "Статус", или (он же теперь)"Премиум"...
Ответить
07 февраля 2014 г.
Имя: Екатерина
ОренбургскийЗАГС это низкий ширпотреб. Мы с мужем заказали себе не торжественную регистрацию, О, Ужас! За 200р.! Так нас расписали в кабинете где принимают заявления, за 2 минуты или меньше, нам даже не сказали обменяйтесь кольцами:-):-):-) за эти 2 минуты в кабинет зашли и вышли человек 15. Ха-ха-ха, мы же всегь за 200р., вот и получайте!!! Не ЗАГС, а обдиралово, за те деньги которые они просят и прводят от балды 10 минут, нам сделали шикарную выездную регистрацию на 40 мин.и ее до сих пор вспоминают все гости. ЗАГС стыдоба позорная!!!!!
Ответить
14 февраля 2014 г.
Имя: Натали
торжественная тоже стоит 200 р вообще-то
Ответить
14 февраля 2014 г.
Имя: Натали
да всё она правильно сказала - про свадебные фотосессии на фоне помоек, отрезанные головы, руки.нелепые прыжки! Еще хочу добавить,что местные "профи" забывают даже изъяны кожи по-человечески замазать, мешки под глазами. Пускают все фотографии под конвеер однотипной обработки и всё. А берут 30 000 за 1 день съемки и 3 часа последующей обработки
Ответить

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.