Новости

Апрель в Оренбурге традиционно месяц благоустройства и озеленения. Традиционно до майских праздников в городе проходят уборка мусора и прошлогодней листвы в парках, скверах и других общественных территориях, смета с городских магистралей, ремонт и восстановление малых архитектурных форм, посадка цветов, деревьев и кустарников, подготовка клумб и цветников, ликвидация несанкционированных свалок, помывка остановочных павильонов и многое другое.

24 апреля

Об этом свидетельствует статистика, представленная городским управлением ЗАГС. С 15 по 21 апреля 77 пар официально зарегистрировали отношения, 56 пар, напротив, оформили развод.

23 апреля

22 апреля комиссия, в состав которой вошли начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Игорь Тейковцев, председатель правления Оренбургского некоммерческого союза садоводов Галина Дроздова, представители управлений пассажирского транспорта, капитального строительства администрации города, МКП «ОПП», перевозчики, проехала и оценила состояние автомобильных дорог, ведущих к дачным массивам.

23 апреля

23 апреля, первый заместитель Главы города Алексей Кудинов провел очередное совещание по вопросу централизованного вывоза мусора из домов, пострадавших от паводка. В совещании приняли участие директор регионального оператора по вывозу мусора ООО «Природа» Петр Александрович, заместитель директора регоператора по правовым вопросам Дмитрий Цветков, первые заместители глав Южного и Северного округов Оренбурга Евгений Швецов и Артем Учкин, начальник управления охраны окружающей среды администрации города Анна Зацепина.

23 апреля

В рамках весеннего месячника по благоустройству и озеленению рабочие зеленого хозяйства МКУ «БиОз» завершили посадку цветов в парке им. Перовского на улице Цвиллинга. Сегодня, 22 апреля, к посадкам приступили в сквере у Дома Советов. Клумбы у фонтана здесь украшают кустами белых и красных роз разных сортов.

22 апреля




Знаки преткновения

-----
Знаки преткновения

Как сообщает «Российская газета», дорожные знаки уменьшенных размеров могут привести к росту количества аварий, считают в МВД России. Такую позицию ведомства озвучила пресс-служба, отвечая на запрос ТАСС.

 Напомним, что согласно распространённой ранее информации с 1 мая начал действовать новый ГОСТ под названием «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения». В нём предусматривается возможность устанавливать на улицах знаки уменьшенных размеров, а также знаки, в поле которых совмещаются указания как самого знака, так и возможной дополнительной таблички к нему. Всё это должно избавить города от загромождения знаками улиц.
Но пока неизвестно, как это повлияет на безопасность дорожного движения. В МВД считают, что отрицательно.
«Учитывая, что данный предварительный национальный стандарт не включён в перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории РФ, полагаем, что его применение на добровольной основе может повлечь риски возникновения дорожно-транспортных происшествий», – ответили ТАСС в министерстве.
По данным МВД, отдельные нормы данного предварительного национального стандарта противоречат другим в области организации и безопасности дорожного движения, ПДД, а также Конвенции о дорожных знаках и сигналах.
При этом, заметим, в ответе указан не новый ГОСТ, а предварительный стандарт. В МВД это объяснили тем, что сейчас информация о каком-либо стандарте, который должен был вступить в силу с 1 мая этого года и позволял устанавливать дорожные знаки уменьшенного размера, на официальном сайте Росстандарта отсутствует. Есть только ссылка на действующий статус предварительного национального стандарта.
Действительно, на сайте Росстандарта ни соответствующего ГОСТа, ни приказа, его утвердившего, нет. Однако в пресс-службе этого федерального агентства «Российской газете» подтвердили, что этот ГОСТ вступил в силу с 1 мая согласно приказу Росстандарта №144-ст от 19 апреля 2019 г.
В Европе к применению знаков уменьшенного размера установлены строгие требования. Их ставят только там, где скорость ограничена 30 км/ч.
В свою очередь в Госавтоинспекции подчеркнули, что установка знаков меньшего размера требует определённых условий. Так, в европейских странах к их применению установлены строгие требования. И ставят их только на участках дорог, где скорость ограничена 30 км/ч.
Напомним, что столичная ГИБДД выиграла суд по факту установки знаков «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» уменьшенных размеров на некоторых улицах. По данным ГИБДД, представленным в суде, до установки новых знаков на этих участках аварий не было, а после случилось семь наездов на пешеходов за год. Причём два из них были смертельными.
Также, как стало известно «РГ», Госавтоинспекция намерена опротестовать этот спорный ГОСТ. Ведь он не согласован с заинтересованными ведомствами.
Напомним также, что в Правилах дорожного движения указан ГОСТ, которому должны соответствовать дорожные знаки. И он обязателен для всех. Правила утверждаются постановлением правительства. То есть это документ, имеющий большую юридическую значимость, чем ГОСТ.
Поэтому, если где-то установлены знаки, не соответствующие ГОСТу, который указан в Правилах, то автомобилист, которого оштрафовали за нарушение требований такого знака, может оспорить постановление в суде.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.