Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Дежурный рейс

-----
Дежурный рейс Дежурный рейс Дежурный рейс

Татьяна смирнова

Число 56 символично для любого оренбуржца. Ведь оно означает не только код нашего региона, но и один из самых популярных городских маршрутов «Железнодорожный вокзал — Ростоши». На таком маршруте муниципальный конкурс перевозчиков должен был отразиться лучшим образом.

20 июня корреспонденты «Вечёрки» проехали на нескольких автобусах 56-го маршрута, чтобы посмотреть, так ли это…

Первый пошёл!

Четверг. Полдень. Температура +36. Впрочем, на конечной остановке в Ростошах, благодаря уютной беседке, вполне комфортно. Похоже, такая же обстановка ждёт нас и в подъехавшем автобусе АС722: тонированные окна, аккуратные сиденья, чистый салон. Последний пункт наверняка помогает поддерживать табличка-предупреждение: «Просьба семечки, орехи, бананы употреблять с кожурой, напитки — с бутылками, конфеты — с фантиками».

Здесь же можно узнать имена водителей (Володя и  Артур) и кондуктора (Лилия Амировна). Правда, вместо Лилии Амировны у выхода сидит парень в цветастых шортах.

— Кто-нибудь выходит на «24-м»? — вопрошает кондуктор. Несмотря на отсутствие желающих, водитель, как и положено, тормозит на остановке (как, впрочем, и на каждой последующей).

Неизвестно, Володя или Артур в этот день был за рулём автобуса, но водит он аккуратно – не подрезая конкурентов и каждый раз дожидаясь запаздывающих пассажиров. Выходим на остановке «Парковская» и оцениваем поездку на «пятёрку» с минусом. Минус — за путаницу в именах.

 

8 Марта — без происшествий

Конечно, сев в автобус на конечной остановке, редко сталкиваешься с отсутствием свободных мест. А что если начать поездку с середины маршрута?

Садимся в автобус АХ902 на остановке «Молодёжная». Салон хотя и не битком, но заполнен пассажирами. Приходится ехать стоя, повиснув на поручне. Как назло, на плече тяжёлая сумка…

— Давайте я подержу, — предлагает улыбчивая женщина на переднем сиденье. Отказываюсь, но настроение улучшилось.

А народ всё прибывает. Сказывается и конечный пункт 56-го маршрута – железнодорожный вокзал. Так что среди пассажиров много людей с дорожными сумками. Поставленные на пол (куда их ещё деть?) вещи только усугубляют тесноту. Конечно, сами перевозчики в этом не виноваты. В идеале здесь очень пригодились бы специализированные вместительные автобусы, рассчитанные на большое количество пассажиров и дорожный багаж. Надеемся, что когда-нибудь по привокзальным маршрутам будут ходить именно такие автобусы.

Уже «предвкушаем» улицу 8 Марта – обычно самую нервную часть пути из-за большого количества транспорта. Удивительно, но в этот раз обошлось без долгих пауз и рывков. Небольшая пробка застаёт нас только на участке дороги возле родильного дома.

И снова нам достался вежливый и, судя по всему, опытный водитель. Кстати, как его зовут? Судя по надписи — Н.М. Рожнов. А вот кондуктора – мужчину средних лет, – судя по той же надписи, должны звать… Юлей. Снова путаница, которую, на наш взгляд, можно и нужно исправить.

Доехав до вокзала и пропустив вперёд людей с баулами, выходим и ставим оценку: твёрдую «четыре». Почему не «5»? Всё-таки битком набитый «ПАЗик» в жаркий день — по определению экзекуция.

 

Чехлы не ковры

А вот в автобусе АЕ802 (который везёт нас обратно) водитель и кондуктор, похоже, соответствуют указанным именам — Владимир и Валентина. Остановки здесь объявляют в обязательном порядке, причём без уточнения, собираются выходить пассажиры или нет.

Проехав несколько остановок, ставим «5» с небольшим минусом. Минус — за цветастые чехлы на сиденьях, напоминающие ковры на базаре. Конечно, это дело вкуса. Но для городского транспорта, как и для других сторон современной жизни, дизайн имеет большое значение.

P.S. Осталось отметить, что все вышеперечисленные «пазики» принадлежат ИП «Юзефович». Ни в одном из них не было обнаружено громкой музыки, отсутствия кондуктора, слишком лихого вождения, хамства, грязи в салоне и прочих зол пассажирского транспорта. Остались мелкие недочёты, но в целом оценка работы перевозчика положительная.

 

Комментарии
29 июня 2013 г.
Имя: Иоанн
Чехлы это, конечно, важно, но вот по вечерам как этот маршрут ходит? Не знаю как сейчас, года два назад регулярно ездил в Ростоши и после девяти уехать было уже практически невозможно на автобусе. Видимо пассажиров мало и поэтому водители халтурят и не ездят. Наверняка же в документах записано, что должны часов до 23 ходить автобусы? Как я только не материл этих водил, стоя по часу на остановке и идя потом в город пешком!
ps К чести жителей Ростошей, если шел по трассе, почти всегда останавливалась машина и предлагали бесплатно подвезти.
Ответить
02 июля 2013 г.
Имя: Сентябрина
Ой, не всегда все так гладко: и водители, бывает, хамят и курят в салоне, и везут иногда так, как будто дрова у них в салоне. Кондукторы и кондукторши остановки не называют (наверное, это непосильный труд назвать остановку для тех пассажирова, которые в силу задернутых штор или большого количества народа не в силах понять, где сейчас едут), а дождавшись, пока какой-нибудь запоздалый пассажир замешкается на выходе, начинают возмущаться...
Ответить

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.