Новости

В связи со сложившейся в Оренбургской области чрезвычайной ситуацией, связанной с обстоятельствами непреодолимой силы (паводком), Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области информирует, что для налогоплательщиков предусмотрена возможность получения отсрочки или рассрочки в рамках главы 9 Налогового кодекса Российской Федерации.

17 апреля

По данным на 8.00 17 апреля в Оренбурге подтоплены 11 200 приусадебных участков и 6 527 домовладений, 55 из которых многоквартирные дома. В зону подтопления попадают микрорайоны Форштадт, Авиагородок, Пугачи, Ситцовка, СМУ, Аренда, поселки им. Куйбышева, Солнечный, Заречный, Кузнечный, Пристанционный, 18-й разъезд, Подмаячный, Овчинный городок, село Краснохолм, поселки Троицкий и Красный Партизан, а также СНТ на территории города.

17 апреля

Запас высоты подъема уровня реки Сакмара до верха рабочей отметки дамбы в оренбургском поселке Кушкуль составляет 2,5 метра. Об этом рассказал начальник управления ЖКХ администрации города Оренбурга Андрей Райков. Сегодня, 17 апреля, он на месте осмотрел дамбу и встретился с жителями.

17 апреля

В Оренбурге организована работа с пострадавшими от паводка. Так, специалисты администрации Южного округа города в индивидуальном порядке консультируют оренбуржцев по вопросам оформления документов, необходимых для получения единовременной денежной выплаты. Об этом рассказала начальник организационно-информационного отдела и АСУ администрации Южного округа города Людмила Бочарова.

16 апреля

Об этом сообщил первый заместитель Главы Оренбурга Алексей Кудинов. Он отметил, что паводковая ситуация в городе остается напряженной, однако наблюдается стабильное снижение Урала – каждый час река заметно убывает.

16 апреля




Реклама в новом облике

-----
Реклама в новом облике

Константин Копылов

«ВО» продолжает серию материалов, посвящённых реализации «Концепции развития рекламно-информационного пространства Оренбурга на 2016 – 2020 годы».

Правила поменялись
На первом этапе реализации концепции была проведена активная работа в нормативно-правовой сфере, а также проделана большая работа по ликвидации незаконных рекламных конструкций.
– Мы начали реализацию концепции с совершенствования нормативно-правовой базы. Первым шагом стало принятие положения о создании управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации. Вторым – внесение изменений в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Затем была создана комиссия по вопросам размещения рекламных конструкций на территории МО «город Оренбург». В неё помимо представителей администрации Оренбурга вошли председатель Оренбургского городского Совета, а также представители общественных организаций города. Комиссия рассматривает спорные вопросы, которые возникают по поводу размещения объектов наружной рекламы. Также комиссия рассматривает проекты установки рекламных конструкций индивидуального проектирования. Это рекламные конструкции, внешний вид которых не определяется проектом рекламной конструкции. Решение вопросов установки рекламных конструкций индивидуального проектирования при многообразии проектов таких рекламных конструкций являлось одной из перечня причин для создания комссии, – делает вывод начальник управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Оксана Бондаренко.
В целом же реализация концепции в конечном итоге призвана улучшить облик городских улиц, а наружную рекламу сделать прибыльной как для бизнеса, так и для городской казны.
– В городе должны по-
явиться те виды наружной рекламы, которые будут доступны по затратам на рекламы для предпринимателей с небольшими рекламными бюджетами, – продолжает Оксана Викторовна. –
Конечно, крупные компании, обладающие большими бюджетами, могут себе позволить финансовые затраты на размещение рекламы на конструкциях крупного формата. Кроме них, есть и местные производители товаров и услуг, у которых имеется потребность в рекламе своих услуг. Для них мы и предусматриваем типы и виды малых форматов наружной рекламы, которые не потребуют больших финансовых трат по распространению своей рекламы. Примером такой недорогой, но в то же время действенной рекламы являются панели-кронштейны, пилоны, пиллары, тумбы, а также уличная мебель с рекламным модулем.

Демонтаж незаконных конструкций продолжается
Одним из основных мероприятий по реализации новой концепции на первом этапе стала борьба с незаконными рекламными конструкциями. Мероприятия по ликвидации фактов незаконных рекламных конструкций продолжаются и сейчас.
– Главное отличие Оренбурга от других городов заключается в том, что, во-первых, в таких городах, как Челябинск, Екатеринбург и ряде других, присутствует не так много наружной рекламы, – рассказывает Оксана Бондаренко. – Во-вторых, наружная реклама представлена там более современными и технологичными видами – это роллеры, электронная передача изображения, намного меньше баннерной ткани, которой насыщен Оренбург. У нас основной объём наружной рекламы находится на зданиях, и меньший объём сосредоточен в виде отдельно стоящих конструкций на земельных участках. При этом, когда мы начинали реализацию концепции, в городе сложилась такая тенденция, что рекламные конструкции, которые расположены на зданиях и сооружениях, по большей части были незаконными. Другими словами, это те рекламные конструкции, которые установлены и эксплуатируются без официального разрешения на установку и эксплуатацию. К сожалению, данная тенденция пока сохраняется, но мы ведём работу по сокращению таких объектов рекламы на городских улицах.
Существует порядок выдачи предписаний по демонтажу таких объектов. Федеральный закон наделяет органы власти местного самоуправления полномочиями выдавать подобные предписания. Само по себе предписание носит властно-распорядительный характер и является обязательным к исполнению. Многие лица, которым оно выдаётся, иногда ошибочно полагают, что их конструкция без решения суда не может быть демонтирована, поэтому реагируют на предписание как на уведомление. И потом сильно удивляются, когда приезжают наши сотрудники и начинают демонтаж. В частности, федеральный закон о рекламе устанавливает, что в течение трёх дней после вручения предписания лицо обязано удалить рекламный материал на данной конструкции, а через 30 дней демонтировать саму рекламную конструкцию. Предписания мы вручаем как на руки владельцам, так и, если это не удаётся сделать, направляем его заказным письмом. Кроме этого, предписание размещается на сайте города Оренбурга в разделе управления по наружной рекламе.
Касаясь критериев определения того, что та или иная рекламная конструкция является незаконной, начальник управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга пояснила следующее.
– Большинство владельцев частных зданий чаще всего аргументируют размещение рекламы тем, что это их собственность и они вправе размещать на ней рекламные объекты, – продолжает Оксана Викторовна. – Когда мы им начинаем объяснять, что в силу федерального закона о рекламе независимо от формы собственности земельного участка, здания, строения или любого иного недвижимого имущества вы имеете право установить рекламную конструкцию, но только при условии, если вы получили в администрации города разрешение на установку и эксплуатацию данной рекламной конструкции, то сталкиваемся с непониманием. Сама процедура выдачи таких разрешений прописана в административном регламенте. Он является очень подробным, и там конкретно прописаны адреса, где принимаются заявления, сроки, в течение которых администрация рассматривает заявление (45 дней), пакет документов, который обязан сдать заявитель, а также указаны основания для отказа в выдаче такого разрешения.
По словам Оксаны Бондаренко, этот процесс является неотъемлемой частью реализации этой концепции. Одно из положений концепции связано именно с сокращением числа незаконной наружной рекламы. Дело в том, что данный рынок наносит существенный ущерб бюджету города Оренбурга.
– Муниципалитет терял значительные денежные средства, которые могли бы поступать в казну города, – рассказывает начальник управления. – И на эти средства можно было бы отремонтировать детские сады, школы, дороги. Поэтому сокращение нелегальной наружной рекламы зеркально приводит к увеличению легальных рекламных конструкций. В городской бюджет поступают средства за право установки таких объектов, а также госпошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных объектов. Те рекламные компании, которые ведут легально свой бизнес, ни в коем случае не пострадали от таких мер.

Унификация наружной рекламы
– Оксана Викторовна, насколько готовы участники рынка наружной рекламы, я имею в виду предпринимательское сообщество, занятое в этой сфере, к реализации этой концепции?
– На мой взгляд, сокращение числа нелегальной наружной рекламы должно происходить независимо от того, готовы его участники к этому процессу или нет. Действующее законодательство прописано для всех, и его должны все соблюдать. Тем не менее мы специально представили общественности нашу концепцию, чтобы в первую очередь услышать мнение о ней от предпринимательского сообщества. Также, когда впоследствии принимались изменения в правила на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, депутаты горсовета приглашали предпринимателей для обсуждения этих правил. Были вопросы, которые вызвали споры, но в основном те изменения, которые вносились в правила, были приняты ими положительно.
В ходе реализации первых этапов концепции городские власти столкнулись и с некоторыми трудностями.
– В первую очередь, наверное, с определённым непониманием со стороны некоторых предпринимателей, занятых в этой сфере, – делает вывод Оксана Бондаренко. – Люди, повесив на своём здании рекламу, не очень согласны с тем, что они ещё должны платить муниципалитету. Доходит до того, что показываем им закон о рекламе, но тем не менее сталкиваемся с непониманием. Хотя есть и те, кто готов получить разрешение в установленном законом порядке, и мы в ответ тоже стараемся помочь таким людям легализовать их рекламные конструкции.


Справка
На 26 мая текущего года объявлены торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Всего на торги выставлено 17 лотов, в них присутствуют рекламные конструкции крупного формата и впервые будут разыгрываться лоты, в которых представлены места под установку рекламы малого формата. Заявки на участие в торгах принимаются с 28 марта по 19 мая включительно.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.