Новости

Апрель в Оренбурге традиционно месяц благоустройства и озеленения. Традиционно до майских праздников в городе проходят уборка мусора и прошлогодней листвы в парках, скверах и других общественных территориях, смета с городских магистралей, ремонт и восстановление малых архитектурных форм, посадка цветов, деревьев и кустарников, подготовка клумб и цветников, ликвидация несанкционированных свалок, помывка остановочных павильонов и многое другое.

24 апреля

Об этом свидетельствует статистика, представленная городским управлением ЗАГС. С 15 по 21 апреля 77 пар официально зарегистрировали отношения, 56 пар, напротив, оформили развод.

23 апреля

22 апреля комиссия, в состав которой вошли начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Игорь Тейковцев, председатель правления Оренбургского некоммерческого союза садоводов Галина Дроздова, представители управлений пассажирского транспорта, капитального строительства администрации города, МКП «ОПП», перевозчики, проехала и оценила состояние автомобильных дорог, ведущих к дачным массивам.

23 апреля

23 апреля, первый заместитель Главы города Алексей Кудинов провел очередное совещание по вопросу централизованного вывоза мусора из домов, пострадавших от паводка. В совещании приняли участие директор регионального оператора по вывозу мусора ООО «Природа» Петр Александрович, заместитель директора регоператора по правовым вопросам Дмитрий Цветков, первые заместители глав Южного и Северного округов Оренбурга Евгений Швецов и Артем Учкин, начальник управления охраны окружающей среды администрации города Анна Зацепина.

23 апреля

В рамках весеннего месячника по благоустройству и озеленению рабочие зеленого хозяйства МКУ «БиОз» завершили посадку цветов в парке им. Перовского на улице Цвиллинга. Сегодня, 22 апреля, к посадкам приступили в сквере у Дома Советов. Клумбы у фонтана здесь украшают кустами белых и красных роз разных сортов.

22 апреля




Новые дороги

-----
Новые дороги

Константин Копылов

Какие дорогие отремонтируют в этом году, кто будет осуществлять их строительство, а также о новых технологиях в дорожной отрасли в рамках реализации национального проекта «Безо-пасные и качественные автомобильные дороги» – об этом в материале корреспондента «ВО».

Из истории проекта
Нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется в рамках инициатив главы государства Владимира Путина. Точкой отсчёта стал 2017 год, когда приоритетный проект стартовал в 38 регионах страны, среди которых было и Оренбуржье. В 2017 – 2018 годы осуществлялась реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры агломерации Оренбургского городского округа в рамках федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». За два года на реализацию мероприятий программы было направлено 2710,0 млн руб-лей, в том числе 1355,0 млн руб-лей из федерального бюджета и 1355,0 млн рублей из консолидированного бюджета Оренбургской области.
Благодаря этому в Оренбургской агломерации отремонтировано и введено в эксплуатацию 330,7 км дорог федерального, регионального, межмуниципального и местного значения, за счёт чего доля протяжённости дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, увеличилась с 41 до 64 процентов. Также были проведены мероприятия по сокращению 88 аварийно опасных участков дорожной сети, установлено семь комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, 197 светофорных объектов, более 220 новых дорожных знаков и 2,6 тыс. погонных метров ограничивающих пешеходных ограждений, на региональных трассах добавилось 1,8 тыс. погонных метров барьерных ограждений.
В 2019 году проект приобрёл статус национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В его реализации приняли участие уже две агломерации – Оренбургская и Орская. В состав Орской агломерации вошли Орск, Новотроицк и Гай.
В 2019 году в Оренбургской области в общей сложности отремонтировано более 525 километров автомобильных дорог. Из них в рамках нацпроекта – порядка 250 километров. Из 114 объектов нацпроекта 52 были направлены на повышение безопасности дорожного движения. На основных участках концентрации ДТП установлено 14 комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, 3 светофорных объекта, 11 табло обратного отсчёта времени, 4700 погонных метров ограничивающих пешеходных и барьерных ограждений, более 353 новых дорожных знаков, обустроено 20 регулируемых пешеходных переходов, построен надземный пешеходный переход.

Планы на 2020 год
В 2020 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» запланировано отремонтировать 196,5 км автомобильных дорог.
В Оренбуржье уже заключены контракты с подрядными организациями на ремонт и капитальный ремонт порядка 200 километров региональных, межмуниципальных и муниципальных автодорог. В частности, ГУП «Оренбург-ремдорстрой» станет исполнителем значительной части контрактов. Предприятие проведёт ремонт участков региональных трасс: Орск – Домбаровский – Светлый протяжённостью 17 км; Орск – Шильда – граница Челябинской области в Новоорском районе – это два участка общей протяжённостью 22,2 км; Гай – Ириклинский и Энергетик – Ириклинский в Гайском городском округе – порядка 20 км; Илек – Ташла – Соболево в Ташлинском р-не – 15 км; Бугульма – Бугуруслан – Бузулук – Уральск в Бугурусланском р-не – 13 км; Новоорск – Энергетик в Новоорском районе – четыре участка общей протяжённостью 14 км.
Также в текущем году ГУП «Оренбургремдорстрой» проведёт капитальный ремонт участка автомобильной дороги Секретарка – Дымка в Северном районе протяжённостью 16 км. Контрактом предусмотрен не только ремонт дороги, но и последующее содержание вплоть до декабря 2026 года.
Кроме этого, в рамках национального проекта «Безо-пасные и качественные автомобильные дороги» ГУП «Оренбургремдорстрой» примет участие в ремонте объектов улично-дорожной сети в Орской агломерации. В Новотроицке отремонтируют улицы Губина, Свистунова, Ситкина, Уметбаева, участок от поста ГИБДД «Северный» до развилки на ОА «НЗХС». В Гае отремонтируют участок улицы Молодёжной. В Орске в надлежащее состояние приведут дорожное полотно на улицах Жуковского и Лебедева. В Оренбургской агломерации отремонтируют проспект Братьев Коростелёвых и улицу Монтажников в областном центре.
В настоящее время между заказчиками и исполнителем в лице ГУП «Оренбургремдорстрой» заключены контракты на ремонт перечисленных объектов. Предприятие ведёт заготовку материала и подбор составов, предусмотренных условиями контрактов. На объекты дорожники планируют выйти в мае 2020 года.
Всего в рамках нацпроекта в текущем году предусмотрен капремонт и ремонт по 41 объекту. Из них в областном центре в этом году – 20 объектов.
Так, с ООО «ГП Дорстрой-Уфа» заключены контракты на капремонт ул. Аксакова от ул. Маршала Жукова до ул. Харьковской, ул. Комсомольской от ул. Пушкинской до ул. Постникова и капитальный ремонт автомобильной дороги и ливневой канализации на ул. Туркестанской от ул. Маршала Жукова до ул. Ленинградской.
ООО «Компания Орьтехцентр» отремонтирует в областном центре участки улиц Цвиллинга, Мира, Маршала Жукова, Алтайской, 85-я Линия, пр-д Газовиков, съезд с ул. Шевченко.
ООО «Благоустроитель» приведёт в порядок улицы Володарского, 16-я Линия, Авторемонтную, Терешковой.

Гарантийный ремонт
Губернатор Оренбургской области Денис Паслер провёл рабочее совещание с заместителем председателя правительства – министром строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Александром Полухиным, руководителем Главного управления дорожного хозяйства Оренбургской области Дмитрием Хусидом и Главой города Оренбурга Владимиром Ильиных. На совещании обсуждались вопросы состояния дорог и мостовых сооружений областного центра, реализация нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
– Проблемы с дорогами стали очевидными с наступлением весны. Задача – максимально исправить тот «недоремонт», который был в предыдущие годы. По дорогам, у которых не истёк гарантийный срок, нужно составить дефектные ведомости. Областная лаборатория должна провести все необходимые исследования. Там, где дороги изношены сильнее, чем должны быть после ремонта, – пусть подрядчики переделывают. Если они не готовы идти навстречу, нужно обращаться в суд и доказывать правоту муниципалитета. Пришло время разговаривать с подрядчиками иначе. Ещё один важный момент – пришло время поду-мать про ещё один мост для въезда в город из-за Урала. Это даст Оренбургу мощный импульс для развития, а жители перестанут тратить столько времени в пробке. Уже начинается проработка технико-экономического обоснования, которое позволит нам заявиться на участие в федеральных программах Минтранса, – подчеркнул губернатор Оренбургской области Денис Паслер.
Глава региона также обратил внимание на эффективное использование средств, выделенных на дороги областного центра в 2020 году.
– Сметная готовность у города есть, впереди серьёзнейший объём дорожных работ на два миллиарда рублей. Если этими средствами распорядиться разумно плюс наладить диалог с исполнителями ремонта гарантийных дорог, мы увидим реальные изменения, которых ждут горожане, – отметил Денис Владимирович.
Глава Оренбурга Владимир Ильиных доложил, что на сегодня проектно-сметная документация есть на объекты общей стоимостью 1,35 млрд рублей.

Новый вид асфальта
В 2020 году в рамках дорожного нацпроекта в Оренбуржье начнут укладывать новый тип асфальтобетонного покрытия по технологии Суперпейв.
Обучающий семинар на тему «Особенности проектирования, контроля качества, производства и укладки асфальтобетонных смесей по системе Superpave» провели в Оренбурге сотрудники Общеотраслевого центра компетенции по новым материалам и технологиям для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог ФАУ «РОСДОРНИИ». В мероприятии приняли участие более 180 человек – специалисты дорожной отрасли региона, представители профильных отделов администраций городов Оренбурга, Орска, Новотроицка и Гая – участников нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Главная особенность новой технологии Суперпейв в том, что меняется подход к проектированию состава асфальтобетонной смеси. Технология учитывает много факторов, в том числе перепады климата для каждого конкретного региона, интенсивность движения и вес транспорта на том или ином участке дороги. В 2020 году новый метод будет применяться практически на всех объектах нацпроекта в области.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.