Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Реклама станет комфортной
Константин Копылов
Торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Оренбурга проведут в форме аукциона.
Начальник управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Оксана Бондаренко рассказала «ВО» о том, как пройдут
торги и на каком этапе сейчас находится реализация «Концепции развития рекламно-информационного пространства Оренбурга на 2016 – 2020 годы».
О торгах
В настоящее время проходит второй этап реализации концепции – в его рамках на
27 апреля текущего года объявлены торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Всего на торги выставлено 17 лотов, в них присутствуют рекламные конструкции крупного формата и впервые будут разыгрываться лоты, в которых представлены места под установку рекламы малого формата.
– Первоначальная цена определяется по каждому лоту отдельно согласно номеру лота, –
рассказывает Оксана Бондаренко. – По предварительным данным, общая минимальная сумма выставленных на торги рекламных конструкций на улицах Оренбурга составила чуть больше 12 миллионов рублей. Наиболее дорогой лот под номером 8 оценивается в 1,1 млн рублей. В него входят пять рекламных щитов, размером 3 на 6 метров на различных улицах города, а также девять панелей-кронштейнов. Самым дешёвым в списке лотов оказался лот под номером 3, его цена составляет
19 820 рублей. Это список из пяти рекламных модулей, расположенных в составе уличной мебели.
Объявленный шаг торгов – 10 процентов от начальной цены лота. В администрации уточнили, что задаток на участие в торгах оплачивается по каждому лоту отдельно и составляет 50 процентов от начальной цены лота. При этом организатор торгов – управление по наружной рекламе –
оставляет за собой право отказаться от проведения торгов в любое время, но не позднее чем за пять дней до наступления даты их проведения.
Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города заключат с победителем торгов на десять лет.
– Лоты и аукционная документация формировалась с учётом предложений, поступивших от депутатов Оренбургского городского Совета, с учётом интересов малого и среднего бизнеса, – продолжила Оксана Викторовна. – А также учтены интересы горожан и администрации города. Заявки на участие в торгах мы принимаем с 28 марта, принимать их будем по
24 апреля включительно. На мой взгляд, мы предоставляем достаточное количество времени, чтобы изучить документацию и подать заявку.
26 апреля будет заседать комиссия по проведению торгов, которая определит, кто будет допущен к проведению торгов. А 28 апреля комиссия подведёт итоги торгов. Победителем по тому или иному лоту будет объявлен претендент, назвавший самую высокую цену. Сейчас у нас поступают запросы с просьбой разъяснить требования к проведению аукциона. Мы ожидаем, что торги в этом году будут более масштабными. Уже сейчас поступают запросы не только из Оренбурга, но и из других городов.
Реклама сменила облик
Как бы сегодня ни ругали рекламу, она остаётся двигателем прогресса, ускоряет товарооборот. В середине апреля прошлого года управление по наружной рекламе и оформлению Оренбурга представило общественности новую концепцию всей уличной рекламы города. Таким образом, в областном центре приступили к реализации первого этапа «Концепции развития рекламно-информационного пространства Оренбурга на 2016 – 2020 годы».
– Одной из основных целей нашей концепции является улучшение архитектурного облика Оренбурга, – пояснила начальник управления по наружной рекламе. – Уже для реализации первых этапов концепции были внесены изменения в правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы. На наших зданиях зачастую можно увидеть картину, когда размещённые на них рекламные конструкции представляют собой хаотичную массу. Реализация концепции позволит нам уйти от таких фактов. Уйдём мы в наружной рекламе и от таких моментов, когда конструкции перекрывают витрины, окна или те же заклеенные витрины погружают улицы в состояние заброшенности. Витрины должны визуально расширять пространство, а у нас наружная реклама, наоборот, сужает. Кроме этого, реализация концепции позволит увеличить поступление в городской бюджет от наружной рекламы. Также изменения на рынке наружной рекламы направлены на то, чтобы в Оренбурге появлялись более современные и технологичные виды рекламы. Концепция позволит создать единое рекламно-информационное пространство в городе, которое отвечало бы требованиям современности и создавало комфортные условия для жизни горожан.