Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Новая концепция

-----
Новая концепция

Константин Копылов

В областном центре впервые разработали и представили Концепцию развития рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2016-2020 годы. Её презентация состоялась в Торгово-промышленной палате Оренбургской области (ТПП).

Участниками презентации стали представители правительства Оренбургской области, администрации города Оренбурга, руководство ТПП, а также руководители рекламного бизнеса.
Новые правила размещения рекламных конструкций на улицах и зданиях областного центра представила начальник управления по наружной рекламе и оформлению города департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга Оксана Бондаренко. По замыслу разработчиков Концепции рынок наружной рекламы в городе должен быть упорядочен и работать согласно установленным правилам. А самое главное, реклама должна органично вписываться в облик города и при этом не закрывать те объекты, которые относятся к памятникам архитектуры. Причинами разработки подобного масштабного документа стало, прежде всего, наличие в Оренбурге достаточной доли нелегального сегмента рынка наружной рекламы. Кроме этого, в Оренбурге отмечаются низкие темпы установки современных и высокотехнологичных рекламных конструкций.
– Действительно, в нашем городе в сфере наружной рекламы есть определённые проблемы, – отметил первый заместитель Главы города Оренбурга Сергей Николаев. – Для решения этих проблемных моментов была разработана Концепция развития рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2016-2020 годы. На мой взгляд, она не только поможет нам навести порядок, но и в целом систематизировать работу наружной рекламы. Меня больше всего беспокоит ситуация, связанная с исторической частью города. Необязательно вешать билборды на исторических зданиях – для этого в Концепции предлагаются различные варианты, которые устроят как заказчиков, так и потребителей.

Засилье рекламы снизится
Новые рекламные конструкции и принципы их размещения изменятся не за один день. Реализация предложенной Концепции предусматривает три этапа. Прежде всего – создание работоспособной и скоординированной системы управления наружной рекламы в городе Оренбурге, а также оптимизацию использования рекламного пространства и окончательное формирование рекламно-информационного пространства областного центра.
– Планируется преобразить наш город путём зонирования территории, избавления от нелегального рынка рекламы, – пояснила Оксана Бондаренко. – Сейчас Оренбург разбит традиционно – на центральную часть и остальную зону. В новой Концепции город будет разделён на восемь зон, где будут устанавливаться рекламные конструкции с учётом особенностей каждой зоны. К примеру, щиты 3x6 плохо смотрятся в рекреационных зонах и в кварталах малоэтажной застройки, но зато они нормально вписываются среди многоэтажек. В новой Концепции сохранится запрет на размещение рекламы на фасадах зданий, которые являются памятниками истории и архитектуры.
Разработчики Концепции обещают, что на улицах Оренбурга появятся новые виды городской рекламы. Для этого специально был изучен опыт 26 городов, сходных с Оренбургом по площади и численности населения.
– Так, в Оренбурге почти отсутствует такой вид рекламы, как уличная мебель (мебель с элементами рекламы), – заметила Оксана Бондаренко. – Мы хотим добавить такой вид. У нас в городе используется семь видов рекламных конструкций, мы предлагаем внедрить не менее 15 видов, а доля крупных щитов будет сокращаться.
Реклама играет важную роль в пополнении городского бюджета. Концепция предусматривает создание таких условий на этом рынке, чтобы он был доступен как представителям малого бизнеса, так и местным производителям.
Для реализации целей и задач Концепции предусмотрено выделение управления по наружной рекламе и оформлению города из структуры департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга в самостоятельное юридическое лицо с непосредственным подчинением Главе города.
(Более подробно о состоянии рынка наружной рекламы и перспективах его развития читайте в следующем номере.)

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.