Новости

Накануне в СКК «Оренбуржье» прошёл Пасхальный концерт, организатором которого выступила администрация города. В этот вечер гости праздника получили прекрасную возможность насладиться мастерством исполнителей – солистов, хоров, детских коллективов, которые подготовили яркую и насыщенную концертную программу, посвящённую Великой Пасхе. Оренбуржцы и гости нашего города смогли насладиться звучанием духовных и народных музыкальных композиций.

- Идея провести Пасхальный концерт появилась у нас 4 года назад, - рассказал Глава Оренбурга Евгений Арапов. – С каждым годом количество зрителей увеличивается. Если первые концерты мы проводили в ДК «Россия», который вмещал около 800 человек, то сегодня в СКК «Оренбуржье»  собралось более 4000 оренбуржцев. Не сомневаюсь, что оренбуржцы смогут насладиться настоящей культурой и услышать красивое исполнение музыкальных произведений.

20 апреля

Оренбуржцев и гостей города приглашают на выставку-продажу товаров местных товаропроизводителей.

22 и 29 апреля с 11.00 до 15.00 на площадке перед домом № 31 на ул. Советской («Атриум»), между улицами Володарского - Краснознаменная, пройдут выставки-продажи товаров местных товаропроизводителей.

20 апреля

24 апреля муниципальная мобильная приёмная работает по адресу: ул. Центральная, 13.

На вопросы горожан ответит заместитель главы Южного округа по Ленинскому району Владимир Давыденко.

Время работы – с 16.00 до 18.00.

График работы муниципальной мобильной приемной на апрель размещен на Официальном Интернет-портале города Оренбурга: www.orenburg.ru в разделе «Справочная информация».

20 апреля

25 апреля 2017 года с 05:00 до 24:00, в целях обеспечения безопасности дорожного движения в день религиозного праздника Радоницы, будет прекращено движение транспортных средств по автомобильной дороге по улице Авторемонтной на участке от улицы Монтажников до улицы 31 Линия

С постановлением администрации города Оренбурга № 1322-п от 18.04.2017 «О временном прекращении движения транспортных средств по улице Авторемонтной в городе Оренбурге в день религиозного праздника Радоницы» можно ознакомиться на Официальном Интернет-портале города Оренбурга.

20 апреля

25 апреля, на Радоницу, в Оренбурге традиционно будет организована работа автобусных маршрутов до кладбищенского комплекса «Степной» и кладбища на улице Монтажников. В этот день будет задействовано 130 единиц транспорта.

Маршруты будут осуществлять движение по следующим схемам: №46 – «10-й микрорайон – кладбищенский комплекс «Степной», №60 – «Никольский собор – проспект Победы – улица Гаранькина – Загородное шоссе – кладбищенский комплекс «Степной», №60с – «ДКиС «Газовик» – Загородное шоссе – кладбищенский комплекс «Степной», путь его пройдёт по улице Чкалова, проспекту Гагарина с выездом на Загородное шоссе до нового кладбища.

Начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Максим Фазуллин отметил, что на Красную горку 22 и 23 апреля транспорт на маршруте №46 «10-й микрорайон – кладбищенский комплекс «Степной» будет усилен работой дополнительных автобусов.
– В случае неблагоприятных погодных условий в день поминовения усопших въезд личного автотранспорта на улицу Тихую могут ограничить. В случае дождя личные автомобили можно будет оставить на Загородном шоссе, по согласованию на гостевых парковках у автосалонов, расположенных на шоссе, и добраться до кладбищенского комплекса «Степной» автобусным маршрутом №46-К, – 
подчеркнул Максим Фазуллин. – Также следует быть готовым к ненастной погоде, взять с собой дождевики или зонты.
Оплата проезда будет производиться по действующему тарифу и составит 17 рублей. Все льготы, предусмотренные для проезда на муниципальном транспорте, будут действительны. Данный транспорт будет работать с 8.00 до 20.00.

20 апреля




На страже морали

+++++
На страже морали

Константин Копылов

На протяжении года непристойная реклама мужских спа-салонов отсутствовала на улицах областного центра. С наступлением весны картина изменилась, такие баннеры заполнили город как первые подснежники. Подробнее об этом – в беседе с заместителем руководителя Оренбургского УФАС России Людмилой Полубояровой. 

Оренбургские антимонопольщики проявили бдительность и сработали оперативно. В итоге Оренбургское УФАС России возбудило два дела по признакам нарушения Федерального закона о рекламе в части использования в рекламе мужских клубов непристойного и оскорбительного образа (ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе»). В первую очередь, пресекая подобные факты, служба руководствуется тем, что такая реклама мужских спа-салонов, мужских клубов не должна быть доступна детям. Поскольку женский образ там изображён в извращённой форме. Образ в этой форме влияет на внутренние установки ребёнка по отношению к образу женщины, образу матери.
– Людмила Юрьевна, все ли дела по данной рекламе были возбуждены по инициативе вашего управления?
– Если говорить в целом, то одно дело было возбуждено по собственной инициативе антимонопольного органа в рамках государственного контроля за соблюдением исполнения требований закона о рекламе, а другое мы возбудили согласно полученной жалобе.
– По последнему возбуждённому делу в Управление антимонопольной службы было обращение жителей города Оренбурга или это была коллективная жалоба?
– Заявление мы получили от одного из учебных заведений города, преподаватели которого возмущены распространением данной рекламы на территории, где по соседству расположены студенческие общежития и учебные корпуса и где ежедневно проходит большое количество студентов, несовершеннолетних подростков, проходящих подготовительное обучение в вузе. Все они становятся невольными потребителями рекламы, иллюстрирующей специфику заведения.

Заманчивая, но не всегда этичная
– Поясните, каким образом управление в таких случаях определяет, носит ли такая реклама оскорбительный или непристойный характер?
– Вопрос отнесения изображений к оскорбительным носит субъективно-оценочный характер, который основан на восприятии этой информации каждым гражданином в отдельности. При этом очевидно, что восприятие одной и той же информации разными людьми может отличаться в зависимости от личностных характеристик человека (возраста, образования, воспитания, семейных устоев, места проживания и прочее).
Соответственно, возможна ситуация, когда одна и та же реклама оценивается неоднозначно с точки зрения её этичности различными категориями населения. При этом для признания рекламы не-
этичной не требуется получения единогласного мнения или мнения абсолютного большинства потребителей рекламы, достаточно установить наличие значимого количества людей, воспринимающих рекламу как неэтичную.
Кроме того, при решении вопроса о том, несёт ли в себе данная реклама оскорбительный или непристойный образ, её следует оценивать в совокупности с обстоятельствами размещения (например, место расположения рекламной конструкции с учётом близости к учреждениям культуры, школам, садам, университетам).
– Людмила Юрьевна, кто непосредственно выносит заключительное решение о признании рекламы незаконной?
– В целом, безусловно, реклама мужских спа-салонов, клубов не только всегда самая обсуждаемая, но и спорная. Зачастую для определения, содержит ли данная реклама оскорбительный или непристойный образ, специалисты антимонопольного органа проводят заседание Экспертного совета по рекламе. Приглашённые специалисты в сфере психологии, социальной педагогики, филологии, представители общественных организаций высказывают свои мнения относительно рекламы. Затем путём голосования определяют, содержится ли в рекламе непристойный образ. Так, в практике управления было несколько таких заседаний, в ходе которых рассматриваемая реклама единогласно признавалась непристойной. Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области. Его решения имеют рекомендательный характер.
– Расскажите о практике последних лет, какова тенденция нарушений в сфере рекламного законодательства в этой части?
– Если говорить о динамике, то самым «жарким» периодом распространения подобной рекламы на территории области стал 2014 год. В 2016 году не было возбуждено ни одного дела, касающегося рекламы мужских клубов.
Всего с 2014 года были возбуждены и рассмотрены 11 дел в отношении мужских клубов, распространявших подобную рекламу. Общая сумма штрафа, наложенного на них, составила около 1 млн рублей. Некоторые хозяйствующие субъекты, не согласившись с вынесенными в отношении них актами, обжаловали их в суде. Однако исковые заявления остались без удовлетворения.


Справка
Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области вынесло решение о признании рекламы мужского спа-салона ненадлежащей в части использования в ней непристойного и оскорбительного образа (ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе»).
В наружной рекламе, размещённой на фасаде здания, использовались полуобнажённые образы девушек в нижнем белье, откровенных нарядах, символизирующих специфику данного заведения. Представители мужского клуба в рамках рассмотрения дела представили доказательства, что данная реклама уже демонтирована, при этом вину свою не признали. Однако совокупность обстоятельств позволила Комиссии антимонопольного органа сделать окончательные выводы, что реклама не соответствует требованиям законодательства о рекламе. В дальнейшем материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении административного производства.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2017 «Вечерний Оренбург»
Обратная связь

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.