Новости

В связи со сложившейся в Оренбургской области чрезвычайной ситуацией, связанной с обстоятельствами непреодолимой силы (паводком), Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области информирует, что для налогоплательщиков предусмотрена возможность получения отсрочки или рассрочки в рамках главы 9 Налогового кодекса Российской Федерации.

17 апреля

По данным на 8.00 17 апреля в Оренбурге подтоплены 11 200 приусадебных участков и 6 527 домовладений, 55 из которых многоквартирные дома. В зону подтопления попадают микрорайоны Форштадт, Авиагородок, Пугачи, Ситцовка, СМУ, Аренда, поселки им. Куйбышева, Солнечный, Заречный, Кузнечный, Пристанционный, 18-й разъезд, Подмаячный, Овчинный городок, село Краснохолм, поселки Троицкий и Красный Партизан, а также СНТ на территории города.

17 апреля

Запас высоты подъема уровня реки Сакмара до верха рабочей отметки дамбы в оренбургском поселке Кушкуль составляет 2,5 метра. Об этом рассказал начальник управления ЖКХ администрации города Оренбурга Андрей Райков. Сегодня, 17 апреля, он на месте осмотрел дамбу и встретился с жителями.

17 апреля

В Оренбурге организована работа с пострадавшими от паводка. Так, специалисты администрации Южного округа города в индивидуальном порядке консультируют оренбуржцев по вопросам оформления документов, необходимых для получения единовременной денежной выплаты. Об этом рассказала начальник организационно-информационного отдела и АСУ администрации Южного округа города Людмила Бочарова.

16 апреля

Об этом сообщил первый заместитель Главы Оренбурга Алексей Кудинов. Он отметил, что паводковая ситуация в городе остается напряженной, однако наблюдается стабильное снижение Урала – каждый час река заметно убывает.

16 апреля




Потенциал проекта

+++++
Потенциал проекта Потенциал проекта

Константин Копылов

Без решения дорожно-транспортной проблемы невозможно ускорение роста экономики и, соответственно, качества жизни населения. Поэтому реализация программы «Безопасные и качественные дороги» является своевременной мерой для регионов, которые в ней участвуют. В Оренбуржье реализация проекта осуществляется два года. О том, какие мероприятия проводились и каким образом они были осуществлены в 2018 году на территории Оренбурга, «ВО» рассказал заместитель начальника МБУ «Управление капитального строительства» Владимир Гирин.

О главных объектах
– Владимир Александрович, назовите дороги, которые были отремонтированы или построены в рамках реализации проекта «Безопасные и качественные дороги»?
– Всего в 2018 году было сдано 32 объекта, что в несколько раз больше, чем в 2017 году. Среди них могу назвать наиболее крупные дороги, где был произведён ремонт. Проспект Гагарина – эта транспортная артерия города является наиболее загруженной, и состояние покрытия требовало ремонта. Также закончили ремонт на улице Чкалова, в прошлом году ремонтировали нечётную сторону. Среди крупных объектов можно назвать дороги на улицах Всесоюзной, участок на улицах Терешковой, Шевченко. Кроме этого, был произведён ремонт на Шарлыкском шоссе на въезде от обхода Оренбурга до «Армады». Большая работа была проделана по ремонту дороги к посёлку Нижнесакмарскому (территориально входит в МО «город Оренбург»). Надо заметить, что дорога к посёлку была долгожданной для его жителей, так как последний раз её ремонтировали в период строительства воинской части. Много было обращений от горожан, проживающих на улице Лесозащитной, поэтому мы её тоже постарались включить в программу «Безопасные и качественные дороги», и прошлым летом она была приведена в порядок. Широко были представлены в программе прошлого года дороги частного сектора. Среди них такие как переулок Больничный, улицы Мискинова, Совхозная, Коминтерна, Никитина, Репина, 9-я Линия и ряд других.
– Сколько было потрачено средств на строительство дорог в рамках этой программы?
– На реализацию программы «Безопасные и качественные дороги» в рамках городской агломерации в 2018 году было выделено 614 млн 606 тысяч рублей. Из них 475 млн рублей было выделено на ремонт дорог, 132 млн рублей на строительство новых дорог и порядка 6,5 млн рублей были потрачены на сооружение объектов безопасности на дорожных трассах. Что касается объектов безопасности, то их было установлено порядка 80 штук. Это светофоры, специальные ограждения, информационные табло, дорожные знаки. В рамках реализации программы «Безопасные и качественные дороги» сооружение объектов по безопасности идёт отдельной строкой. В 2019 году в рамках проекта объём финансирования именно на безопасность дорог будет увеличен.
– Расскажите, кто непосредственно занимался строительством дорог в Оренбурге. Что это за организации, почему именно они вели строительство дорог?
– В текущем году ремонт и строительство дорог в рамках проекта осуществляли три крупные организации – ООО «Благоустроитель», ООО «Компания «Орьтехцентр» и ООО «СтройМац». Почему именно они вели ремонт? Таков результат открытых торгов, все эти организации их выиграли. Подрядчики все местные, обладающие опытом проведения подобных работ. У каждой есть современная техника и слаженный коллектив. В плане оперативности и взаимодействия проблем с подрядными организациями не возникало. Я думаю, справились они отлично, все горожане увидели их работу и оценили по достоинству.
– С какими сложностями столкнулись дорожные строители при реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» в прошлом сезоне?
– Если говорить о крупных проблемах, то они не возникали. Появлялись недочёты технического плана, но все они в рабочем порядке своевременно устранялись. На каждом дорожном объекте, где производится ремонт, вместе с подрядчиком составляется схема. При непосредственном выходе на объект расставляются знаки, чтобы обеспечить безопасность производства работ на том или ином участке. Дорожные строители стараются полностью не перекрывать движение транспорта, хотя, конечно, им проще было бы его перекрыть. Некоторые работы проводились в вечернее время. Связано это было с тем, что в связи с большой интенсивностью движения по основным улицам города в часы пик работы производить невозможно без затруднения проезда для жителей и гостей города.

О новшествах и качестве
– В начале прошлого года было заявлено, что при строительстве новых дорог будет применяться новое асфальтовое покрытие. В чём его преимущество, на каких дорогах это покрытие укладывалось?
– Да, мы в этом году укладывали новое дорожное покрытие – это щебёночно-мастичный асфальтобетон. Сама технология не является абсолютно новой. В Европе и у нас в стране она применяется давно. Её широко используют в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Челябинск и другие. Это асфальтовое покрытие высоко себя зарекомендовало в других городах, поэтому в рамках программы «БКД» было принято решение использовать ЩМА. Для ЩМА характерно высокое содержание щебня плотных горных пород, который образует каменный скелет, успешно сопротивляющийся деформациям. Ещё одной особенностью ЩМА является присутствие стабилизирующих волокнистых добавок, которые предназначены для удержания связующего (битума) от стекания.
– Владимир Александрович, в новом сезоне при реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» это покрытие также будет использоваться?
– В 2019 году мы будем продолжать использовать щебёночно-мастичный асфальтобетон. Его физико-механические свойства показывают лучшую эффективность в процессе эксплуатации. У него большая жёсткость и высокая эластичность, что обеспечивает этому асфальтовому покрытию более длительный срок службы.
– Дороги важно не только строить, но и чтобы они дольше служили, в связи с этим вопрос: как у нас отслеживается качество вновь построенных дорог?
– Полностью с вами соглашусь – качество при производстве дорожных работ является первостепенным. Для этого у нас за каждым объектом, который ремонтировался в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги», были закреплены кураторы из управления капитального строительства Оренбургской области. Они ежедневно находились на объектах и непосредственно следили за качеством. Кроме этого, специализированная организация проводила лабораторные исследования асфальтового покрытия по каждому дорожному объекту.
Также качество работ отслеживали и сами подрядные организации. Ведь именно в задачу подрядчика входит обязательство – доказать, что их работа выполнена качественно. Поэтому у них есть свои собственные лаборатории, где работают специалисты, осуществляющие мониторинг.
Кроме этого, постоянный мониторинг вели кураторы объектов от технического заказчика. Они выезжали на участок, фиксировали готовые объёмы, следили за качеством работ. Дополнительно ко всем вышеназванным структурам контроль за качеством осуществляло Федеральное казённое учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье». В нашем городе у них есть свой филиал, мы в постоянном контакте с ними вели надзор за дорожными объектами. Для этого проводились совместные выезды на объекты, где осуществлялся осмотр и мониторинг. Что касается замечаний, то они в основном касались организационных моментов со стороны подрядчиков. Такой многоуровневый контроль дорожных объектов подтверждает, что работы выполнены качественно и в срок.
– Какие дороги планируется включить в ремонт в рамках проекта «БКД» на будущий год?
– Оренбургская агломерация включена на 2019 год в программу «Безопасные качественные автомобильные дороги». В Оренбургскую агломерацию, в которую ранее входили Оренбург и Оренбургский район, теперь добавились Орск и Новотроицк. Финансирование ремонта и строительства дорог в рамках этого проекта именно на город Оренбург в наступившем году составит 680 млн рублей.
В рамках реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2019 году мы планируем строительство трёх дорог, и на 17 объектах будет осуществлён ремонт дорожного покрытия.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.