Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Скорость, драйв и рёв мотора
Кристина Нечаева
На прошлой неделе поклонников автоспорта ждал большой сюрприз – под Оренбургом прошёл первый отборочный этап Кубка России по зимним трековым гонкам.
По подсчётам организаторов, за бескомпромиссной борьбой пилотов в этот день наблюдали тысячи зрителей, безопасности которых было уделено особое внимание.
В первой гонке сезона приняли участие 17 пилотов из Оренбурга, Самары, Тольятти, Ижевска, Октябрьского и Бузулука.
Оренбург на соревнованиях представляли четырёхкратный чемпион России, президент Оренбургской федерации автомобильного спорта Андрей Радошнов, сотрудники ГИБДД Оренбургской области Владимир Исмаков и Александр Фролов, священнослужитель Александр Азаренков, Денис Можаев и Максим Гавриков.
Выехала на трассу и единственная среди участников пилот-женщина – мастер спорта, неоднократная победительница и призёр гонок различного уровня в России Наталья Гольцова из Ижевска.
Предполагалось, что турнир в качестве почётного гостя посетит Виталий Петров – единственный пилот из России, принимавший участие в гонках «Формулы-1» в статусе основного пилота. Однако в Оренбург он приехать не смог.
Несколько часов автогонщики боролись за право стать призёрами Кубка. Пилоты делали несколько заездов по четыре круга каждый. Гонки на льду не зря считаются экстремальным видом спорта. Не обошлось на соревнованиях без повреждений автомобилей. Так, у одной из «Калин» отлетел передний бампер. Другому гонщику, врезавшемуся в сугроб, так и пришлось ехать на свой страх и риск с заснеженным лобовым стеклом – «дворники» машины просто не справлялись. Тем не менее такие экстремальные моменты только прибавили драйва пилотам и зрелищности соревнованиям.
В нынешнем году, помимо «традиционных» этапов Кубка в Оренбурге, Ижевске, Череповце, в его календарь соревнований впервые вошла гонка в столице Нечерноземья – Воронеже.
22 лучших спортсмена, набравших наибольшее количество баллов в отборочных соревнованиях, получат путёвку на финал Кубка, который пройдёт на ипподроме в Раменском. При этом очки, заработанные пилотами по ходу сезона, не «сгорят»: 20 процентов от набранной в «отборах» суммы будут учитываться при подведении итоговых результатов турнира.
Призёрами первого отборочного этапа Кубка России стали:
Андрей Радошнов, Оренбург (первое место), Михаил Малеев, Самара (второе место) и Альберт Гайнулин, г. Октябрьский (третье место).
Места в командном зачёте распределились следующим образом:
ПФО «Рейсинг» – первое место, SMP – Russia Bears – 2-е и УМВД Оренбургской области – 3-е.
Национальной русской забаве - зимним трековым гонкам - уже больше полувека: первые соревнования на заснеженных овалах ипподромов прошли в СССР в конце шестидесятых. Но если в советские времена водители соревновались между собой в езде на скромных отечественных машинах и колёсах без шипов, то за последние двадцать лет скорости на треках сильно подросли: в 1994 году на российские трассы впервые вышли мощные иномарки, обутые в спортивные шипованные шины.